Спишите, расставляя знаки препинания. составьте схему второго предложения. как называется этот вид подчинительной связи придаточных? 1. со своими воспитанниками арина родионовна обращалась запросто называла их «занавесные пушкенята» потому что когда они были грудными младенцами им во время кормления как-то особенно завешивали глаза от света. 2. привязанность пушкина к няне так бросалась в глаза что анна керн в которую пушкин был так бурно влюблён уверяла что пушкин понастоящему любил только свою музу и свою няню.(а. тыркова-вильямс.) вообщем запятые не нужны,нужно выделить главные и придаточные предложения и указать вид придаточных и задать вопрос
2 Б. железная воля, лёгкий характер, золотая осень
3 В. сыночек, дружочек, молоточек
4 Г. на солнцЕ, в колыбелИ, в окончаниИ, в пламенИ, на деревЕ
5 А. утиНый, румяНый, ветреНый
6 В. НЕвысокий мужчина; НЕдоуменный взгляд; НЕчаянная радость
7 Б. с обЕИМИ девочками
8 А. обозначающими лиц женского рода;
9 Г. 50. (ПЯТЬДЕСЯТ)
10 Б. неопределённое;
11 В. кто-либо, какой-то, что-нибудь
12 В. Ему не с кем было посоветоваться.
13 А. изучать, держать, брить;
14 Г. хотеть, бежать.
15 Б. Лес зашумел, застонал, затрещал.
Нескошенная трава, не скошенная вовремя трава, трава не скошена, непокрашенный пол, не покрашенный, а покрытый лаком пол, лавочка не покрашена, непрочитанный роман, не прочитанный никем роман, роман не прочитан, невыдуманная история, не выдуманная, а реальная история, не выдуманная мною история, невыполненное задание, вовсе не выполненное задание, не выполненное, а списанное задание, задание не выполнено, неосвещенная улица, не освещенная, а темная улица, улица не освещена, негодующий ученик, незамеченные ошибки, не замеченные учителем ошибки, ошибки не замечены, непроверенные факты, никем не проверенные факты, факты не проверены, невзлюбивший с первого взгляда, неусвоенное правило, не усвоенное учащимися правило, правило не усвоено.