Спишите, расставляя знаки препинания. разберите по членам предложения.
гром стал тише гроза удалялась. но ливень был такой что за сплошной стеной воды потерялись даже ближние кусты. всюду стояли лужи из них выскакивали большие пузыри и тут же лопались. по канавке сделанной плугом бежал быстрый ручеёк. разом кончился ливень. опять стало светло и на небе ослепительно засверкало солнце. дышать было легко и радостно. и всё кругом трава кусты сено всё сияло неисчислимыми звёздочками дождевых капель.
вот если б, например, с тобой у нас такая дружба звалась: скажу я смело, мы б и не видели, как время бы летело.
Если бы не было воды под землейне журчали бы родники на дне лесных оврагов, не бежали бы ручейки из расщелин горных скал, не росли бы на земле деревья, не колосились бы хлеба.
Глаголы условного наклонения: казалось бы, не видели б, летело бы, не было бы, не журчали бы, не бежали бы, не росли бы, не колосились бы.
У воеводы Всеслава есть единственная дочь по имени Крупеничка.
1) Каково данное предложение по цели высказывания-повест.
2) Какова эмоциональная окраска предложения? - Невоскл.
3) Сколько грамматических основ есть у данного предложения? - Прост.
4) Односоставное предложение или двусоставное? - двусост.
5) Распространенное предложение или нераспространенное? - Распростр.
6) Какими частями речи выражены все члены предложения? - Есть - сказуемое, Дочь по имени крупеничка - подлежащее, у воеводы - дополнение, единственная - определение.
Составьте схему предложения, обозначив грамматическую основу и осложнение, если таковое присутствует.
(=== )