Спишите расставляя пропущенные знаки препинания подчеркните грамматические основы предложений сложных предложений заключите в овал средства связи придаточного предложения с главным пронумеруйте предложения входящие в состав сложно сейчас мы находимся вначале третьей информационной революции
Я очень люблю летние каникулы. Каждый год мы всей семьей ездим с палатками на берег Камы, так как в городе очень жарко. Мы дышим свежим воздухом, купаемся и ловим различную рыбу, раков…
У нас нет какого-то любимого места, и каждый раз мы останавливаемся на новом месте. Главное, чтобы рядом было рыбное место и песчаный пляж. На речку я люблю ездить из-за того, что я могу там купаться, играть на песке и лепить куличики. Мне нравится наблюдать за мальками, которые плавают в прозрачной воде. Неподалеку от речки стоит лес . В лесу можно поваляться на траве, сплести венок, набрать большой ароматный букет разных цветов .Всей семьёй мы играем в прятки, догонялки . Иногда на речке мы устраиваем бой: дети садятся на плечи взрослых и стараются сбросить друг друга в воду. Это очень весело и смешно. Возвращаемся мы домой уже поздно ночью.
1. Звуки и буквы.
2. Тема: различие между звуками речи и буквами.
3. Основная мысль: нельзя путать звуки и буквы!
4. Стиль: рассуждение.
5. Пропущенные знаки препинания:
Письмо - одежда устной речи. Оно передает, "изображает" устную речь. ... Говорят: "Слушая Яхонтова, я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой". ... Буква - это фигурная линия, рисунок ...
6. Все согласные твёрдые: слышат, звук, каждым, словом.
Все согласные мягкие: нельзя, стихи, линия, речи.
7. Письмо - писал, письменной; рисунок - рисованного ;читают - прочесть.
8. У глаголов наст .времени здесь окончания ет, ат, ят, ут, ют (пишут, читают, обозначают, сказывается и т.д.). В нулевое (произносил, писал), И (прославились). В неопределённой форме - ТЬ, ТИ (произнести, понять), в 1 лице -Ю (наслаждаюсь)