Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
1) Ос.нь одевает(?)ся пёстро-пёстро ос.нь пахн..т остро-остро ос.нь стелет мягко-мягко ос.нь корм..т сладко-сладко, [М. Садовский) 2) Неохотно и несмело со(?)нце смот-р..т на поля. (Ф> Тютчев) 3) Вет„р принёс издалёка песни в,-се(н,ни)ей намёк, где-то св-.тло и глубоко неба открылся клоЧг.к. (А Блок) 4) О нет! (Не)мож..т быть для дружбы расстоянья. Вдалиф как и. вблизи, я буду вам р..дной- (В.Жу коескип) 5) По улицам Сл..на водили, как видно, напоказ. (И.Крылов) 6) Дорога вовремя. {Пословица)
2. Подчеркните наречия как члены предложения и объясните их образования.
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
1) Осень одевается пёстро-пёстро осень пахнет остро-остро осень стелет мягко-мягко осень кормит сладко-сладко, [М. Садовский) 2) Неохотно и несмело солнце смотрит на поля. (Ф> Тютчев) 3) Ветер принёс издалёка песни в ней намёк, где-то светло и глубоко неба открылся клочок (А Блок) 4) О нет! (Не)может быть для дружбы расстоянья. Вдали как и. вблизи, я буду вам родной- (В.Жу коескип) 5) По улицам Слона водили, как видно, напоказ. (И.Крылов) 6) Дорога вовремя. {Пословица)
2. Подчеркните наречия как члены предложения и объясните их образования.
Осень одевается пёстро-пёстро(_._._.), осень пахнет остро-остро(_._._.), осень стелет мягко-мягко(_._._.), осень кормит сладко-сладко(_._._.). 2) Неохотно(_._._.) и несмело(_._._.) солнце смотрит на поля. 3) Ветер принёс издалёка песни весенней намёк, где-то светло(_._._.) и глубоко(_._._.) неба открылся клочок. 4) О нет! Не может быть для дружбы расстоянья. Вдали(_._.), как и вблизи(_._._.), я буду вам родной. 5) По улицам Слона водили, как видно(_._._.), напоказ. 6) Дорога вовремя .
Вроде всё