Спишите, раскрывая скобки, вставляя, где надо, пропущенные буквы.разберите по членам предложения третий стихотворения отрывок.составьте схема этих приложений
Сейчас мы живём в свободной стране, и мы чувствуем , как дорога была победа .. Победа ... В каждом из нас заложено побеждать , но не каждый этого добивается ...Во времена войны , люди юного возраста смотрели храбро в глаза смерти Это уже победа ... Подвиги , героизм это всё есть победа над страхом и победа над войной ... Под словом победа можно подразумевать многие виды борьбы ...Борьба с самим собой , и если преодолеваем её считаемся победителями , борьба с недостатками ...Но какая победа достойна собрать собрание пёстрых глав и попасть в историю? сколько для этого побед надо ?
Вспомним что в книги занесены многие войны , но не только войны , в книги занесены многие герои , которые отдали свою жизнь , хотя и не увидели великолепие победы , не почувствовали той радости, вкуса победы ...Нет вкус победы они узнали когда совершили подвиг ... Человек , совершивший подвиг ради своей страны достоин , чтобы о нём в будущем знали Но есть герои , героев , которые в книге написаны с большой буквы это люди которые не раз смотрели смерти в глаза , хоть первый раз их смерть не настала , они во второй раз не побоялись идти к смерти на встречу ...Это достойно уважения памяти..
Великие войны, в которых пало миллионами в которых тысяча побед людей и одна единая победа народа , достойно занесены в книгу, для сохранения истории.. Это должны помнить все , вот поэтому то и победы надо писать в книги .. Достаточно одной победы ,которая доказала бы любовь к стране , чтобы записать её в книгу с большой буквы ..Ведь эта одна победа может перевернуть всю историю ..Но парой , чтобы попасть в книгу , нужны победа за победой ..Так сколько нужно побед ??? В войнах каждый день есть победа какого то человека , их бесчисленное множество , но в итоге они собираются в победу единого народа , и достойны быть записаны с большой буквы..
Давайте попробуем заменить придаточную часть обособленным определением в виде причастного оборота. Где не получится, то и ответ:)
1) Можно говорить о трех литературно-художественных направлениях (романтизме, реализме и модернизме), определивших развитие литературного процесса в России в ХХ веке.
2) Сценическое действие пьесы движется сложно и не укладывается в схему, по которой ложь посрамляется, а правда утверждается.
3) Удивительная молитва, являющаяся смысловым центром стихотворения, соотносится со всем творчеством поэта.
4) В образе Беликова Чехов изобразил тип героя,не встречавшегося раньше в русской литературе.
Как видите, второе предложение у нас не получилось переделать, а значит...
Вспомним что в книги занесены многие войны , но не только войны , в книги занесены многие герои , которые отдали свою жизнь , хотя и не увидели великолепие победы , не почувствовали той радости, вкуса победы ...Нет вкус победы они узнали когда совершили подвиг ... Человек , совершивший подвиг ради своей страны достоин , чтобы о нём в будущем знали Но есть герои , героев , которые в книге написаны с большой буквы это люди которые не раз смотрели смерти в глаза , хоть первый раз их смерть не настала , они во второй раз не побоялись идти к смерти на встречу ...Это достойно уважения памяти..
Великие войны, в которых пало миллионами в которых тысяча побед людей и одна единая победа народа , достойно занесены в книгу, для сохранения истории.. Это должны помнить все , вот поэтому то и победы надо писать в книги .. Достаточно одной победы ,которая доказала бы любовь к стране , чтобы записать её в книгу с большой буквы ..Ведь эта одна победа может перевернуть всю историю ..Но парой , чтобы попасть в книгу , нужны победа за победой ..Так сколько нужно побед ??? В войнах каждый день есть победа какого то человека , их бесчисленное множество , но в итоге они собираются в победу единого народа , и достойны быть записаны с большой буквы..
1) Можно говорить о трех литературно-художественных направлениях (романтизме, реализме и модернизме), определивших развитие литературного процесса в России в ХХ веке.
2) Сценическое действие пьесы движется сложно и не укладывается в схему, по которой ложь посрамляется, а правда утверждается.
3) Удивительная молитва, являющаяся смысловым центром стихотворения, соотносится со всем творчеством поэта.
4) В образе Беликова Чехов изобразил тип героя,не встречавшегося раньше в русской литературе.
Как видите, второе предложение у нас не получилось переделать, а значит...
ответ: 2)