Спишите, раскрывая скобки, где необходимо, поставьте знаки препинания.
Найдите формообразующие частицы, обозначьте их треугольником, сверху напишите, какую форму образуют( ПН-повелительное наклонение, УС- условное наклонение, СС- степень сравнения).
В каких предложении нет частицы? Выпишите их номера после упражнения через запятую.
1. Давай мне информацию о проекте поэтапно.
2. Давайте понимать друг друга с (полу)слова.
3. Она более добрая а он более злой.
4. Что(бы) это могло быть?
5. Пускай его (в) дом, это мой знакомый.
6. Пусть все выскажут своё мнение открыто!
7. Давайте сфотографируем самые интересные рисунки присланные на конкурс.
8. Вы хотели, что(бы) нас отпустили на час раньше?
9. Что(бы) ни сказал тебе этот человек делай( по)своему.
► Морфемный разбор – разбор слова по составу (по морфемам). (Цифра 2)
► Словообразовательный разбор – анализ образования слова. (Цифра 2)
► Морфологический разбор – разбор слова как части речи. (Цифра 3)
► Орфографический разбор – объяснение всех орфограмм., которые есть в слове. (Цифра 6)
► Лексический разбор – указание лексических значений слова, его синонимов и антонимов, его сферы употребления, происхождения и пр. (Цифра 5)
► Синтаксический разбор предложения включает в себя характеристику предложения, его разбор по членам и составление схемы. (Цифра 4)
► Синтаксический разбор словосочетания – полная характеристика словосочетания. (Цифра 4)
► Пунктуационный разбор предложения – объяснение всех знаков препинания, а также в определённых местах пояснение отсутствия знаков препинания в предложении. (Цифра 7)