Спишите предложения; выделите грамматические основы, в квадратные скобки заключите границы простых предложений, расставьте двоеточие или тире, в скобках поясните, почему вы поставили этот знак препинания: 1) настанет вечер загорятся на небе звёзды. 2) из слов моста не построишь нужны брёвна. 3) слово не воробей вылетит не поймаешь. 4) жизнь гора поднимаешься медленно спускаешься быстро. 5) болтун подобен маятнику того и другого надо останавливать. 6) не будешь учиться проживёшь как мышь в погребе. 7) секрет долголетия прост ешьте больше фруктов и меньше друг друга. 8) всю дорогу молчали говорить мешала тряская езда. 9) дунул ветер всё дрогнуло ожило засмеялось. 10) лес стоит тихий и молчаливый главные певцы улетели. 11) хочешь обнять мир купи глобус. 12) любовь как ртуть можно удержать её в открытой ладони однако не в сжатом кулаке. 13) у воды нос остёр пробивается всюду. 14) не показывай пальцем покажи собой.
Выделенные слова - слова которые УЖЕ написаны ПРАВИЛЬНО!!!
Объяснение:
Некоторое время назад никто и не задумывался о том, чтобы про-
вести отпуск в Казахстане. Туристические фирмы в преддверии летних
отпусков провели в России несколько рекламных презентаций под на-
званием «Чудеса Казахстана». Россиянам рассказали о чудесных местах
Казахстана. Чимбулак, Байконур, Балхаш, Боровое известны далеко за
пределами Казахстана. Однако в нашей стране есть немало других инте-
ресных мест, которые не оставят равнодушными никого. Это и уникаль-
каль-ные строения, вошедшие в альбом «Семь чудес Казахстана», и прекрас-
ная природа, и современные города с неповторимой архитектурой.
Стоит отметить, что презентация вызвала большой интерес у наших со-
седей.
Сущность школьного краеведения заключается во всестороннем изучении учащимися под руководством учителя в учебно-воспитательных целях определенной территории своего края. Краеведение развивает у учащихся наблюдательность, мышление, воспитывает волю. При изучении родного края у учащихся формируются правильные представления о многих объектах, явлениях и процессах, которые, в свою очередь, служат основой для понятий. Благодаря краеведению решается важная педагогическая проблема – соединение обучения с жизнью. Краеведение – одно из средств осуществления межпредметных связей в преподавании различных школьных дисциплин. Использование учителем в ходе урока краеведческого материала значительно активизирует деятельность учащихся. И самое главное – краеведение решает основную воспитательную задачу — вырастить добрых, порядочных, честных людей, любящих свою Родину, и готовых приносить ей пользу. Я определила для себя, как педагога, цель — организация урочной и внеурочной деятельности учащихся начальных классов по нравственно-патриотическому воспитанию средствами краеведения. Объяснить детям, почему они должны быть патриотами своей Родины — сложно. Возможности краеведения позволяют привить учащимся важнейшие нормы человеческой жизни. Краеведение дает возможность показать детям, что история родного края не безлика, что она рассказывает о людях живущих рядом или о родственниках. А раз ты связан с этими людьми местом проживания, значит ты — их историческое продолжение, значит ты — частица истории края, частица истории страны.
Объяснение:
Вот так как-то