Спишите предложения, выберите нужную форму прилагательного или глагола.
1. Музей-квартира открыт… до 6 часов вечера.
2. Мы купили нов… кресло-кровать.
3. Гостям подали традиционн… хлеб-соль. 4. Плащ - палатка уже упакован… в рюкзак.
5. Недалеко от нашего дома открыт… новый луна-парк.
6. Нов… школа-интернат был… построен… совсем недавно.
7. Женщина-посол сделал… заявление.
8. Царь-пушка перевезен… в музей.
9. Нов… платье-костюм висел… в шкафу.
10. На столе отца стоит старинн… пресс-папье.
Токтогул Сатылганов родился 25 октября 1864 г. в селе Сасык-Жийде в бедной семье. Мать его была талантливой и известной в своем округе плакальщицей. Она и пробудила в сыне желание петь и сочинять.
Токтогул овладел всеми жанрами акынского песенного творчества. Как и все акыны, он начинал свой творческий путь с освоения массовых жанров песенного фольклора. Первые его сочинения были созданы в духе лирических народных песен. Постепенно на первый план в творчестве Сатылганова выходят произведения политического и социально-критического содержания. Он интерпретировал некоторые народно-песенные жанры, придавая им актуальный для своего времени смысл.
В 1884 г. Токтогул Сатылганов женился, обзавелся хозяйством. После рождения сына семья Токтогула переехала к своим родственникам со стороны матери.
В 1898 г. Токтогул принял участие в Андижанском крестьянском восстании, после чего был арестован и приговорен к смертной казни через повешение, которая была заменена семилетней сибирской каторгой. В иркутской тюрьме Сатылганов провел пять лет. После нескольких попыток ему удалось бежать, и в 1910 г. он вернулся домой. За это время его сын умер, а семья распалась. Но эти трудности не сломили Токтогула, и он стал известнейшим акыном, «голосом» простого народа.
В 1928 г. Народный комиссариат просвещения Киргизской автономной республики вызвал Токтогула как известнейшего акына во Фрунзе (сейчас – Бишкек) для записи его произведений. Тогда в исполнении Токтогула было записано 18 произведений.
Объяснение:
Написала что смогла
2. Конь занимал особое место в жизни казахов, потому что эти животные многое значили для них духовно. С древних пор лошади были частью традиции казахского народа, многие важные обряды были связаны именно с ними. Также кони для них очень в хозяйстве и использовались как средство передвижения.
3. Из текста мы узнаём, что с тех пор сохранилось много поговорок именно о конях. «Крылья батыра - конь» одно из таких.
4. У казахов есть традиция: когда мальчику исполняется три года, его обучают езде на коне. Также казахи верят, что грива и хвост лошадей защищают от злых духов.