Спишите предложения вставьте пропущенные буквы определите значение выделенных предлогов укажите их тип простые или составной производный или непроизводный
вследствие выбросов углекислого газа увеличивается парниковые газы в атмосфере тепло на солнышке весна берет свои права в реке местами клуб десна над ней видно трава лет 3 земля движется вокруг своей оси и вокруг солнца 4 северное полушарие в течении 6 месяцев получает большую часть солнечного тепла 5 климат изменяется из-за периодических колебаний солнечный и вулканической активности 6 по причине уничтожение лесов из атмосферы поглощается все меньше углекислого газа
2 - если определение, выраженное причастием или прилагательным с зависимыми словами, стоит после определяемого слова.
- если два или более определения стоят после определяемого слова.
- если определение, независимо от места в предложении, имеет добавочное обстоятельственное значение (причинное, условное, уступительное).
- если определение, независимо от места в предложении, относится к личному местоимению.
- если определение, стоящее до или после определяемого слова, оторвано от определяемого слова другими членами предложения.
5 чаще всего в художественном стиле
6 для конкретизации либо для пояснения смысла других членов предложения
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.