Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните обособленные определения, приложения и обстоятельства как члены предложения. Укажите графически причины обособления.
1. Охваче..ый злым отча.нием я видел вокруг только эти волны с беловатыми гривами.
2. Обвитое виноградником место было похоже на крытую уютную беседку темную и прохладную.
3. Нам восьмиклассникам было поруч…но украсить акт..вый зал.
4. Меня усталого и замуче..ого трудной дорогой напоили чаем и уложили спать.
5. Иванов лучший слесарь завода до выполнил годовой план.
6. На небе задумч.во замерли легкие обл..ка еще розовые от заката.
7. Василий Поленов т…лантливый русский художник написал много извес(?)ных к…ртин.
8. Другой берег высокий гористый был безлюдным.
9. Низенький коренастый он обладал страшною силою в руках...
10. Меня давит эта жизнь нищая скучная.
11. Уд..вившись и обид…вшись на всех я замолчал.
Недавно,гуляя по зимнему парку,я поняла,как же все-таки красива Зима. Вы только представьте: переливающиеся снежинки падают на Ваши ладони и тут же тают,а под ногами похрустывает снег. В наушниках играет какая-нибудь расслабляющая музыка,убаюкивая ваше подсознание,а хлопья снега все также медленно опускаются на землю,поблескивая в свете уличных фонарей. Попробуйте погулять по весеннему парку и поймете,поймете ту эйфорию,которая окутала меня тогда.
Не знаю,конечно,сойдет вам этот текст или нет,но думаю
он добрый, но слабовольный,.
в зале собралась молодежь: она ждала своего кумира.
врач поставила неверный диагноз
не все хотят оплачивать услуги гос- ва
следует уделять большое вним развитию образного мышления.
оплата за обучение возможна частями
все студенчество охотно принимало участие в
море глаз устремилось на актера
тридцать один спортсмен участвовал в этом кроссе.
те, кто не принес книги в библио, не получили новые