Спишите предложения,вставляя пропущенные буквы.запишите в скобках те слова,которые вы использовали для проверки орфограмм. 1.как мой сад..к свеж и зелен! (а.плещеев.)2.все лист..ки на этом деревце были сделаны из драгоценных камней.3.мастер вып.. из дерева красивую фигурку.4.поешь же,миленький дружоч..к ! вот лещ..к,потроха,вот стерляди кусоч..к ! (и.крылов.)5.б..леет парус од..нокий в тумане моря голубом.(м.лермонтов.)6.нежный детский голосоч..к звенел в поле.7.ос..нь наступила,высохли цв..ты и глядят уныло голые кусты.(а.плещеев.) ,заранее .
ответ:1. Как мой садик (садика) свеж и зелен! (А. Плещеев.)
2. Все листики (листика) на этом деревце были сделаны из драгоценных камней.
3. Мастер выпилил (пилит) из дерева красивую фигурку.
4. Поешь же, миленький дружочек (дружочка)! Вот лещик (лещика), потроха, вот стерляди кусочек (кусочка)! (И. Крылов.)
5. Белеет (белый) парус одинокий в тумане моря голубом. (М. Лермонтов.)
6. Нежный детский голосочек (голосочка) звенел в поле.
7. Осень (осенний) наступила, высохли цветы (цвет), и глядят уныло голые кусты. (А. Плещеев.)
Объяснение: