Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Какие из выделенных словосочетаний являются устойчивыми, какие — фразеоло гизмами, свободными словосочетаниями? Назовите среди них изобразительно-вы разительные средства. Являются ли слова декорация, подмостки, постановка тер минами? Дайте аргументированный ответ. 1. Театр (не) возможно терпеть ссоц...альной среды: он свяване кор нями нашего о...щества. 2. Театр — это и есть ж...знь: здесь нет второго шанса, второго дубля. 3. Театр – это (не)пр...рывный обмен энергией: между актерами и зрителями, и между зрителями по...час возника...т какое (то) соверше онеоб...яснимое чуство локтя, какого я (не)встреча да (ни) где. 4. С появлением домашних телевизоров театр лишился значи тельной части зрителей, авт...рсп...ктиве целых поколений воспита..ых (не)сценой, а “голубым экраном". 5. Сегодня в театре можно увидеть что угодно, кроме кла... ических постановок с традицио..ыми декорациями: режи..еры ищут новые формы, позволяющие представить зрителям про... личные вещи в ином свете. 6. Совреме... ые режи... еры ломают стер...типы, они творят собетве...ый мир на основе своего в..бражения, и (за) частую для этого (не) нужны подмостка.
Объяснение:
Что такое «доброта человека»? Доброта – это особенность, присущая только людям, основанная на менталитете, воспитании, образовании и окружении. Проявляться она может по-разному: для одних – маленький добрый поступок, для других – благие намерения в отношении всего общества, для третьих – все вместе. Однозначного определения для этого понятия нет.
С психологической точки зрения «добротой» является личностное качество, благодаря которому человек забывает об эгоцентричном начале и совершает бескорыстные поступки: проявляет заботу, внимание, поддержку. Добрый человек отзывчивый и добросердечный, он старается сделать мир лучше другим, иногда даже в ущерб личным интересам. Кроме того, психологи утверждают, что доброта воспитывается с самого детства, она успешной социализации ребенка.
Однако, никогда не существует абсолютного добра, как и абсолютного зла. Человек по своей природе многогранен, и часто случается так, что, будучи злодеем в одной ситуации, он является благодетелем в другой. Возможно, самыми основными чертами добрых людей являются благие намерения, готовность отдавать что-то и не ничего взамен. Когда мы сталкиваемся с трудной ситуацией, мы ждем от окружающих сочувствия, доброты. В каждую из эпох жизни человечества доброта ценилась как незаменимое качество.
Кроме того, доброта может быть искренней, а может быть ложной в силу скрытых мотивов. К примеру, человек может из-за сочувствия и сострадания, а может ради личной репутации и поднятия общественного мнения о собственной личности. Может быть разное количество причин, важно лишь отличать первое от второго и делать правильный для себя выбор.
С точки зрения психологии также важно выделить активную и пассивную доброту. Активная проявляется тогда, когда сущность человека говорит ему не совершать злых деяний, одновременно заставляя совершать хорошие. Пассивная проявляется в безразличии: человек не сделает ничего плохого, но и не сделает хорошего. Ни то, ни другое не есть хорошо, поэтому психологи выделяют также третий тип доброты – борющаяся. Нужно поступать так, как хотите, чтобы поступали с вами. Это основной постулат религий, верный с точки зрения психики человека и морали.
Источник: Сочинение на тему Доброта человека
Объяснение:
Семь чудес Казахстана
В 2007 году группа казахстанских учёных определила 7 уникальных явлений культуры, сыгравших значительную роль в истории Казахстана. Национальными сокровищами признаны 7 объектов: наскальные рисунки урочища Тамгалы, археологическая находка «Золотой человек», музыкальный народный инструмент домбра, казахская юрта, Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави, наскальные мечети Мангистау и монумент Байтерек.
қаз -қазына
Предтекстовая работа
Во и задания
•В каких казахских национальных легендах присутствует число семь?
•Приведите примеры использования числа 7 в мировой культуре.
Древняя земля Казахстана всегда была средоточием богатой и самобытной культуры. Здесь создавались прекрасные творения, которые по праву могут занять достойное место в сокровищнице мировой цивилизации. Но прежде мы сами должны суметь их сберечь и сохранить, донести последующим поколениям. Продолжим разговор о своих семи чудесах, но уже казахстанских. Цифра семь (жетi) – это возвращение к духовным истокам народа. Издревле казахи и их кочевые предки глубоко почитали это число.
Достаточно вспомнить, что и в традиционном казахском обществе, в его представлениях число семь присутствует в таких названиях, как «жеті қазына», «жеті жүт», «жеті жарғы».