Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и записывая числительные словами. Обозначьте над именами числительными падеж. На полке стояло около 40 книг. В 100 метрах от дома находится озд..р..вительный к..мплекс. Участок зан..мает 90 гектаров земли. По опросу ж..телей дома стало понятно, что 54 процента прож..вающих довольны услугами компании. В 366 кв..ртире слышна музыка.
В 2019 году будет проведено много мероприятий, посв..щенных театру.
В сочинении по к..ртине ученик нап..сал около 150 слов. До под..езда оставалось 1,5 метра
Грамматические основы (первым указано подлежащее):
1.После того как путешественники вышли к озеру, повалил снег, который очень быстро превратился в жестокую пургу.
путешественники вышли
снег повалил
который превратился (который - подлежащее)
2. (подлеж. нет) приходилось находить
гребень закрыл
(подл. нет) схватиться
3. облака проплывали
которые спускались
(подл. нет) сопровождать
4. тот живет
подлежащее - кто, сказуемое - не принимает (участия)
народ живет
5. Наполеон пообещал
(подл. нет) надоело
тот подаст
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?