Спишите предложения, вставив и графически объяснив пропущенные знаки препинания. Составьте схемы предложений. Прочитайте предложения выразительно, интонацией отразив места пауз, которые обозначены на письме знаками препинания. Есть животное обитающее только там где много деревьев. Поджидая жертву лисица нередко часами лежит неподвижно прикидываясь мёртвой. Многим доводилось видеть как мухи сидящие на окне трут лапки друг о друга. Куницы не строят постоянных жилищ предпочитая вести кочевой образ жизни поэтому они путешествуют по лесам каждый раз ночуя в разных местах. Передвигаясь по подземным ходам крот быстро стирает свою шерсть. Зимой кроты не впадают в спячку как считают многие просто их активность становится гораздо ниже. Охотиться на насекомых в земле промёрзшей насквозь не просто поэтому они полагаются на запасы сделанные в тёплое время года.
далека (связь)-прил.,связь (какова?)далека,н.ф.-далекий,качественное,краткая форма,именительный падеж,женский род,единственное число,в предложении является сказуемым;
удвоены (истины)-причастие,истины (каковы?)удвоены,н.ф.-удвоенный,страдательное,совершенный вид,невозвратное время,краткая форма,множеств.число,в предложении является сказуемым;
углублены (истины)-причастие,истины (каковы?) углублены,н.ф.-углубленный,страдательное,совершенный вид,невозвратное время,краткая форма,множественное число,в предложении является сказуемым
ы подчеркиваем пунктиром-это дополнение выражено существительным.несётся (над чем?) над лугом,над лугом (каким?) зелёным,запах (какой?) медовый,запах (чего?) травы