Спишите предложения в следующем порядке:
1) со словами категории состояния;
2) с наречиями;
3) с прилагательными.
Не забудьте вставить пропущенные буквы и раскрыть скобки.
Подчеркните грамматические основы.
1. В полях было тихо, но тише в лесу...2. Чем дале – деревья все выше, а тени
длинней и длинней.
3. Веселее в селе, когда нет заколоченного дома. 4.(На)утро выйдеш.. в сад –
еще гуще, еще обильнее осыпаны кусты зрел..й малинов..й ягодой.5. Все
настойч..вее, крепче, ре..че уд..рял по кибитке ветер, чернее, суровее
становилось небо, все круче, стр..мительнее, быстрее взв..вались снежн..е
хлоп..я.
6. Ты прав: поэту легче жить – в свободн..м слове есть отрада надо сделатб
1. Со словами категории состояния:
1)В полях было ТИХО,но ТИШЕ в лесу... 3)ВЕСЕЛЕЕ в селе,когда нет заколоченного дома.
2. С наречиями:
4.Наутро выйдешь в сад-еще ГУЩЕ, еще ОБИЛЬНЕЕ осыпаны кусты зрелой малиновой ягодой.
5)Все НАСТОЙЧИВЕ,КРЕПЧЕ, РЕЗЧЕ ударял по кибитке ветер,чернее, суровее становилось небо,все КРУЧЕ, СТРЕМИТЕЛЬНЕЕ, БЫСТРЕЕ взвивались снежные хлопья. Есть еще наречия ДАЛЕ,НАУТРО,но их не спутаешь со словами категории состояния и прилагательными
3. С прилагательными
2)Чем дале-деревья все ВЫШЕ,а тени ДЛИННЕЙ и ДЛИННЕЙ.
5)Все настойчивее, крепче,резче ударял по кибитке ветер,ЧЕРНЕЕ,СУРОВЕЕ становилось небо,все круче, стремительнее,быстрее взвивались снежные хлопья.