В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alina0901200432
alina0901200432
16.01.2022 00:54 •  Русский язык

Спишите предложения, расставьте знаки препинания. Я заметил где поставили наших лошадей. Он не увидел на пороге дома свою жену Мери всплескивающую руками а затем бегущую навстречу до потери дыхания. Весна сияла на небе но лес еще по-зимнему был засыпан снегом. Леса луга ручьи и речки русские весною хороши. Все трубы Каперны дымились с утра до вечера трепля дым по крутым крышам. Ласточки грачи дрозды жаворонки соловьи осенью улетают в теплые края. Месяц светит но не греет. Ветер и волны раскачивая несли лодку в гибельный простор. Щеки румяны и полны и смуглы. Вероника где ты отдыхала?

Показать ответ
Ответ:
sveronika00
sveronika00
18.03.2020 14:09
каждый год наша страна отмечает очередную мирную весна, но время, фронтовые раны и болезни миома неумолимо. Из каждых 100 Победителей в живых осталось сегодня лишь двое. Это печальная статистика заставляет нас, всех тех, кто родился после победы, с особым почетом, заботой и вниманием относиться к каждому ветерану Великой Отечественной войны. Каждый год в эти дни объясняется минута молчания, трижды звучат залпы военного салюта, и все мы в эту минуту думаю о своем, а по сути- об одном и том же: мысленно вспоминаем своих дедов и прадедов, которые на полях сражений отдали жизни ради победы, ради нашей жизни и нашего будущего.

Памяти предков не только исторических, но ее непосредственных представителях наших Семей составляет главное богатство нашей души. Вы для того, чтобы мы сейчас жили были такими, какими мы есть, Многие поколения людей создавали нашу общество, сделали жизнь такой, какой увидели ее и мы. Да и у нас самих прямое продолжение нравственных, культурных, исторических ценностей дедов и прадедов. Память об ушедших священна:"Под каждой могильной плитой-миррвая история",- как говорил. Гейне. Героизм воинов Второй мировой войны... Ну не может знать всех поимённо, Но разве в имени дела? То, что решили Эти люди, не нуждаются в комментариях.

...Этот день Победы
Порохом пропах
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах

Вряд ли найдется человек, чье сердце сжималось бы при звуках этой известной песни. Ни одного человека, человека, имеющего чуткое сердце и Живую душу, не может оставить равнодушным Этот великий день День победы. В нашей жизни много праздников в светлых, веселых, торжественно, волнуешься, великих, но ни один из них не может сравниться с праздником Победы в Великой Отечественной войне.

День Победы -это действительно праздник " со слезами на глазах", и он- в сердцах всех людей, а не только тех, кто войну и участвовал в параде Победы 1945 года. Вновь и вновь переживая радость Победы, люди вспоминают тяжелые времена, испытания, выпавшие на долю из братьев, сыновей, которые защищали свою землю а, но которым не суждено было дожить до дня Победы. Много жизней унесла война, и поэтому к радости людей неизбежно примешивается горечь утрат.

Пусть те немногие участники Великой Отечественной войны, которые дожили до наших дней, видят, знают, что их дело, их подвиги, гибели товарищей были не напрасны, чтоб память о них не угасла, и от боевых лет будут освещать путь новых поколений. А День Победы всегда будет оставаться великим днем, единственным праздником, который встречается с радостным замиранием сердца и одновременно со слезами на глазах
0,0(0 оценок)
Ответ:
Виолета131
Виолета131
19.02.2020 17:10
  белизны - от прил. белый (с суффикса -изн) - суффиксальное образование - испить - от глагола пить (с приставки ис-) - приставочное образование - январский - от сущ. январь (с суффикса -ск-) - суффиксальное образование -  разгрузка - от сущ. груз (с приставки раз- и суффикса -к-) - приставочно-суффиксальное образование - засеять - от глаг. сеять (с приставки за-) - приставочное образование - слушатель - от глаг. слушать (с суффикса -тель-) - суффиксальное образ. - радоваться - от сущ. радость (с суффикса -ова- и возвр. суффикса -ся) - суффикс. образ. - напольный - от сущ. пол (с приставки на- и суффикса -н-) - пристав.-суффик. образов. - подберезовик - от прил. берёзовый (с приставки под- и суффикса -ик-) - пристав.-суффикс. образ. - обессилеть - от прил. сильный (с приставок о-; бес- и суффикса -е-) - приставочно-суффиксальное образование -  но здесь я сомневаюсь дозвониться - от глаг. звонить (с приставки до- и возвр. суффикса)- пристав.-суффикс. образ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота