Спишите предложения, расставьте знаки препинания, графически объясните их. Составьте схемы. 1. Вот он кричит Поди-ка сюда Верный мой работник Балда .
2. Там, в лесу, стоит одна отвечает ей она.
3. Вот из моря вылез старый Бес Зачем ты Балда к нам залез?
4. Я не сержуся тихо молвила она.
5. Князь им вымолвил тогда Добрый путь вам господа!
2.Килограммы,инженеры,адреса,фамилии,берега,вокзалы,
трактора,путешествия,помидоры.
3.И.п. часы,девочки
Р.п. часов,девочек
Д.п. часам,девочкам
В.п. часы,девочек
Т.п. часами,девочками
П.п. о часах,о девочках.
4. Р.п. чего? кого? носков,чулков,сапог,яблок,помидоров.
5.В одеждах(П.п.,одежда-1 скл) у кустарников(Р.п.,кустарник-2 скл),
любоваться дверями(Т.п.,дверь-2 скл),за опушками(Т.п.опушка-1скл),
для музеев(Р.п.,музей-2 скл),плыть под парусами(Т.п.парус-2 скл),
тянулись по берегам(Д.п.,берег-2скл).
Подлежащее подчёркивается прямой линией, т.е. ( ___ )
Сказуемое подчёркивается двумя параллельными линиями, т.е. ( )
Дополнение подчёркивается пунктирной линией, т.е. ( )
Обстоятельство подчёркивается точкой-пунктиром, т.е. ( -.-.-.-.-.-.)
Определение подчёркивается волнистой линией, т.е ( )
Абзацные выделения - это разделение двух микротем, в одном абзаце не может быть 2 темы, например, в тексте сначала говорилось о машинах, а потом о тетрадке, эти темы должны выделяться АБЗАЦАМИ.