В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания и подчеркните грамматические основы. графически обозначьте прямо в предложении границы простых предложений в составе сложного.

образец:
[несколько раз косяками над фронтом проходили бомбардировщики], но, (если не считать случайных бомб), [моряков они не тревожили].

1. только под вечер когда длинные тени деревьев пересекли измятое поле у немцев в окопах началась возня. моряки приготовились ждали атаки а на них вдруг обрушился поток слов на чистейшем языке.
(о. селянкин)

2. снова скользнула ветвистая молния прогромыхал гром и сплошная колючая стена воды с настигающим порывистым гулом обрушилась на лес.
(ю. бондарев)

3. медленно, в тягостном раздумье спускался ульянов по чугунным ступеням и последняя из них от его шага прогудела особенно угрюмо. потом он сидел на скамейке в садике. скамья была в снегу но он лишь машинально, кое-как очистил место и сел в снег.
(н. григорьев)

4. только теперь я увидел павла назаровича. держась руками за жердь висевшую низко над водою он пытался вскарабкаться на нее но поток тащил старика под наносник. он работал ногами пытался приподняться однако силы покидали его. пока я добрался до старика у него сорвалась с жерди рука и я уже в последний миг поймал его за фуфайку но вытащить не мог.
(г. федосеев)

5. когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное.
(м. горький)

6. всего что знал еще евгений пересказать мне недосуг.
(а. пушкин)

Показать ответ
Ответ:
Ангелмоямама
Ангелмоямама
29.12.2021 12:34

Ночью по листьям стучал беспрерывный ливень. Утро стоит невесёлое, и снова сыплет дождик.  

Муравьи здесь выводят из терпения. Они забираются в бороду и пребольно кусаются.  

К вечеру зашел ко мне туземец и выпросил топор. Он обещал возвратить ценный инструмент, и я решил исполнить его Интересно, злоупотребит ли он моей доверчивостью? С рассветом папуасы притащили длинные стволы бамбука для веранды. Их нарубили моим топором. Давешний туземец тоже принёс мне бамбук, но о топоре не сказал ни слова.  

Книги и рисунки кажутся туземцам чем-то ужасным. Когда я им показал чёрно-белую иллюстрацию из какой-то книги, многие поспешили отбежать от меня подальше. Потом они попросили меня унести рисунок в дом. Я это сделал, и все успокоились.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлиана95631
Юлиана95631
27.05.2021 13:53
Сущ. школьник образовано от сущ. школа при суффикса (-ник-) - суффиксальное образование
сущ. домик образовано от сущ. дом при суффикса (-ик-) - суффиксальное образование
прил. весенний образовано от сущ. весна при суффикса (-н-) - суффиксальное образование

союз - 2 слога
[с а й' у с ]
с [с] - согл., глух. парн., тв. парн.
о [а] - гл., безуд.
ю [й'] - согл., зв. непарн., мягк. непарн.
    [у] - гл., уд.
з [с] - согл., глух. парн., тв. парн.

4 б., 5 зв.
деление слова на слоги: со-юз
деление слова для переноса: со-юз
ударение падает на 2-й слог: союз

гроза - 2 слога
[г р а з а ]
г [г] - согл., зв. парн., тв. парн.
р [р] - согл., зв. непарн., тв. парн.
о [а] - гл., безуд.
з [з]  согл., зв. парн., тв. парн.
а [а] - гл., уд.

5 б., 5 зв.
деление слова на слоги: гро-за
деление слова для переноса: гро-за
ударение падает на 2-й слог: гроза
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота