Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания,
графически объясните постановку знаков препинания. Выполните
синтаксический разбор выделенного предложения.
Графическое обозначение вводных слов ,
Графическое обозначение обращений
1.Куда б_жишь тр_пинка милая куда з_вешь куда в_дешь? 2.Сл_ти
тихий вечер на мирные поля! 3.Мои пытливые во оч_видно смутили
дядю. 4.На наше счастье буран зад_ржался. 5.К сож_лению в сосняке
скрывались люди. 6.Конечно говорить об этом было (не)приятно но я
разумеется молчал.
ответ:Разве не в том, сколько друзей она имеет в жизни, умеет видеть положительные моменты в, казалось бы, безвыходных ситуациях, может улыбаться сквозь слезы, веря, что все плохое рано или поздно пройдет? Эти люди никогда не жалуются на судьбу, наоборот же благодарят ее за все, что она им дает. Это люди, которые живут по принципу «То, что нас не убивает, делает нас сильнее». По моему мнению, каждый должен помнить эти слова. Каждый должен быть благодарен жизни, за все что имеет и даже чего и не имеет, ведь оно обязательно появится, если приложить усилия. Возблагодарим же за то, что видим солнце и звезды, слышим пение соловья и плеск морских волн, чувствуем запах утреннего воздуха и цветов — ведь есть люди, лишенные этого. Возблагодарим же за то, что просто живем, и не важно, сколько денег мы при этом имеем.
Объяснение:
Это не точно,но я так думаю:
-Сегодня к нам в гости приехал брат.
-Сегодня к нам в гости приехала сестра.
-Я шла(шёл) в гости к родственникам,но брата не было дома.
-Я шла(шёл) в гости к родственникам,но сестры не было дома.
-Я дала(дал)новую книгу брату.
-Я дала(дал)новую книгу сестре.
-Я очень люблю брата.
-Я очень люблю сестру.
-Я сегодня весь день доволен(довольна)своим братом.
-Я сегодня весь день доволен(довольна)своей сестрой.
-Весь вечер я думаю о брате.
-Весь вечер я думаю о сестре.
Могут быть ошибки,но вроде так.