Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания при конструкциях с союзом /как/. укажите,в каких предложениях союз /как/ соединяет приложение с определяемым словом, в каких сравнительный оборот. раскройте скобки.1.музыка как волшебница заимствует звуки у природы, она сочетает их по своему желанию. 2.музыка как поэзия действует она своим обаянием, глубиной, волшебство. 3.это точно не классика я как музыкант вам говорю. 4.и я как лебедь бью крылом у заповедного истока. 5.музыка как "танец звуков" стремительна, неуловима и непредсказуема.6.чайковский также известен как дирижёр и педагог.7.то детские и весёлые как на зелёных пастбищах то сильные и жизнерадостные,властные и свободные как орёл поднимающийся в голубое небо в степи казахские песне являются неприкосновенным достоянием народа.8.опера н.а. римского-корсакова "садко" как "шедевр живописи" имел огромный успех.
1.Если вы занимаетесь спортом, вам подойдет ритмичная музыка, то есть рок.
2.Новое звучание, народным инструментам, придаёт эта группа настоящий прорыв в современной инструментальной музыке.
3.Из ханга, ударного инструмента, отдаленно напоминавшего НЛО извлекают звуки кончиками пальцев.
4.Произведения Курмангазы, великого композитора «отца кюя», стали символом Казахстана.
5.Музыкальное произведение, как сама жизнь, увлекает каждого в свой волшебный поток.
Объяснение:
{ То что жирным подчеркни волнистой }Я смог !?
Сущность школьного краеведения заключается во всестороннем изучении учащимися под руководством учителя в учебно-воспитательных целях определенной территории своего края. Краеведение развивает у учащихся наблюдательность, мышление, воспитывает волю. При изучении родного края у учащихся формируются правильные представления о многих объектах, явлениях и процессах, которые, в свою очередь, служат основой для понятий. Благодаря краеведению решается важная педагогическая проблема – соединение обучения с жизнью. Краеведение – одно из средств осуществления межпредметных связей в преподавании различных школьных дисциплин. Использование учителем в ходе урока краеведческого материала значительно активизирует деятельность учащихся. И самое главное – краеведение решает основную воспитательную задачу — вырастить добрых, порядочных, честных людей, любящих свою Родину, и готовых приносить ей пользу. Я определила для себя, как педагога, цель — организация урочной и внеурочной деятельности учащихся начальных классов по нравственно-патриотическому воспитанию средствами краеведения. Объяснить детям, почему они должны быть патриотами своей Родины — сложно. Возможности краеведения позволяют привить учащимся важнейшие нормы человеческой жизни. Краеведение дает возможность показать детям, что история родного края не безлика, что она рассказывает о людях живущих рядом или о родственниках. А раз ты связан с этими людьми местом проживания, значит ты — их историческое продолжение, значит ты — частица истории края, частица истории страны.
Объяснение:
Вот так как-то