Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясните
условия написания союзов.
1. Не за(то) волка бьют, что он сер, а за(то), что овцу съел
(Пословица). 2. Приют наш мал, за(то) спокоен. 3. Девочка про-
читала вслух стихотворение А. С. Пушкина, её брат повторил
то(же) стихотворение наизусть. 4. Сестра учится в университете,
я то(же) хочу поступить туда. 5. Нет ничего в мире, что(бы) мог-
ло перекрыть Днепр. 6. Я вышел на крыльцо, что(бы) освежить-
ся. 7. Что(бы) вы посоветовали прочитать? 8. Я пришёл, что(бы)
поговорить с вами о деле. 9. Снегу было мало, за(то) снежных бу-
ранов то(же). 10. Кукушка хвалит петуха за(то), что хвалит он
кукушку (И. А. Крылов). 11. Что(бы) я ни делал, всё было напрас-
но. 12. Небо стало очищаться от туч, за(то) ветер ещё усиливался.
1. Не за то волка бьют, что он сер, а за то, что овцу съел (Пословица).
2. Приют наш мал, зато спокоен.
3. Девочка прочитала вслух стихотворение А. С. Пушкина, её брат повторил то же стихотворение наизусть.
4. Сестра учится в университете, я тоже хочу поступить туда.
5. Нет ничего в мире, что бы могло перекрыть Днепр.
6. Я вышел на крыльцо, чтобы освежиться.
7. Что бы вы посоветовали прочитать?
8. Я пришёл, чтобы поговорить с вами о деле.
9. Снегу было мало, зато снежных буранов тоже.
10. Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку (И. А. Крылов).
11. Что бы я ни делал, всё было напрасно.
12. Небо стало очищаться от туч, зато ветер ещё усиливался.