Спишите предложения раскрывая скобки и вставляя где нужно пропущенные буквы определите структуру предложения расставьте знаки препинания найдите предложение все союзы и определите их разряды значение составьте схему последнего предложения: 3.гусь взял в клюв другую верёвочку и её (от) чего тут (же) раздался оглушительный выстрел.9.то дверь то тихо калитка то фигура от дома по .8.(кое) где белел парус да чайки плавно махая высоко и плавал коршун.
Предлагаю выполнить это задание так:
Ходила Маша по опушке и увидела лягушку. И кричит:
- Ребята, ребятушки! Лягушка!
Слова различаются корнями, однако имеют общие формы. Формы слов мы определили с окончаний. Сравним:
Сяпала – ходила, глагол.
Калуша – Маша, существительное, имя собственное (написано с большой буквы)
По напушке – по опушке, где? Предлог+ сущ.
Увазила – увидела, глагол.
Бтявку – лягушку, сущ.
Калушата, калушаточки – ребята, ребятушки, кто? Сущ., обращение.
Бутявка – лягушка, кто? Сущ.