В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mmthe124
mmthe124
28.08.2022 13:54 •  Русский язык

Спишите предложения, подчеркните грамматические основы. Найдите сочинительные союзы, заключите их в овал. Надпишите над союзами их тип: с — соединительный, п — противительный, р — разделительный. п (= но)
1. Горячее солнце искало ветра, ветра-то не было. (И. С. Тургенев) 2. Свежею водой умылась, празднично принарядилась и красуется земля. (М. Жумабаев) 3. Эх! дороги... Пыль да туман, холода, тревоги да степной бурьян. (Л. Ошанин) 4. То сочно-изумрудный, то весь в кистях, то в шар свиваясь — в дым, куст саксаула здесь живет, казалось, трудно. (Б. Каирбеков) 5. Белый снег — не белый, а светлый. Нет, не светлый, а сияющий снег. (Б. Слуцкий) 6. Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя; то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя. (А. С. Пушкин) 7. Береза расправила плечи и солнышка ждет. (М. Шаханов) 8. Зимой солнце светит, да не греет. (Пословица) 9. Клен ты мой опавший, клен заледенелый, что стоишь, нагнувшись, под метелью белой? Или что увидел, или что услышал? (С. А. Есенин)

Показать ответ
Ответ:
Ололошка580
Ололошка580
03.01.2020 07:04
В комнате было, два окна выходивших во двор. И на этом дворе росла большая черемуха. Когда наступала весна, она зацветала так пышно, что она становилась большим белым облаком, на которой были много маленьких темно-синих ягод.
Летом мы ели их в больших количествах. Ягоды, были черного цвета, опушенные сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птицы.
Я давно мечтал приобрести себе птичку. Но мне ее не позволили. И я рад, потому что я бы не хотел держать бедную птичку в заперти в пустой клетке. Ведь она как и я тоже хочет, свободы, счастья, тепла и добра.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ручка41
ручка41
15.02.2020 17:45
Ребенок приходит в этот мир беззащитным и доверчивым. Он делает первые шаги по траве и верит, что земля прекрасна, что люди добры, а жизнь – это счастье. Ребенок еще не знает, что трава под его ногами давно стала ядовитой, земля испускает радиоактивные лучи, а в небе – озоновые дыры. Мы видим, чувствуем, что пришла беда. Мелеют реки, истребляются леса, в городах все труднее дышать. Колокол тревоги звонит над Байкалом, Ладогой, Аралом. На пороге экологическая катастрофа.

Состояние природы начинает угрожать существованию самого человека. За нарушение законов биосферы человек уже расплачивается своим здоровьем. Но самое страшное, что за это придётся платить и будущим поколениям. Единственное в том, чтобы услышать голос природы, подчиниться её законам, отказаться от потребительского отношения к Земле и её богатствам. Единственное в экологической культуре.

Природа очень жестоко наказывает тех, кто не выполняет её законов. А между тем этих законов всего четыре. Их сформулировал американский учёный Барри Коммонер.

Первый закон: «Всё связано со всем» . В природе всё находится в равновесии, всё связано.

Второй закон гласит: «Всё должно куда-то деваться» . Ничто не исчезает бесследно, в том числе и мусор, который закапывают или сжигают. Из одного вещества возникает другое, при этом отравляется воздух, меняется климат, болеют люди.

Третий закон: «Ничто не даётся даром» . Всё, что мы выиграли, взяв у природы, она заберёт у нас другими путями. Уничтожили воробьёв – вредители съели весь урожай, отстреляли хищных птиц – исчезли куропатки. За всё приходится платить.

Четвёртый закон: «Природа знает лучше» . Человек, самонадеянно желая «улучшить» природу, нарушает ход естественных процессов. У природы нет никаких отходов: для любого органического вещества в природе существует фермент это вещество разложить. Ну а человек создал и продолжает создавать громадное число химических веществ и материалов, которые попадая в природную среду, не разлагаются, накапливаются и загрязняют её.

Что в этой ситуации может сделать каждый из нас? В быту каждый человек может использовать простые методы для сохранения природных ресурсов. Многие страны отказываются от одноразовых упаковок, фасуя продукцию в упаковку или тару, которую можно использовать несколько раз.

Даже сбор макулатуры смог бы поправить положение. Помните, что было написано на наших школьных тетрадках? Что каждая из них — это одно срубленное дерево. Кстати, многие школы снова начали собирать макулатуру. Следует также экономно относиться к потреблению воды, электроэнергии. По подсчетам экспертов, это снизить потери до 40%.

На новом этапе необходимо введение в производство ресурсо — и энергосберегающих технологий. Эти технологии давно разработаны, но люди, организующие производство, зачастую задумываются только о финансово-экономических показателях. Но сейчас само течение кризиса просто заставит и производственников, и потребителей задуматься об экономии ресурсов и энергии, не забывая в то же время о качестве.

Мы должны обратиться к традиционному знанию нашего народа, его культуре взаимоотношений с природой, окружающим миром, помножив это знание на современные информационные и экологически чистые технологии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота