Спишите предложения и определите, чем является инфинитив в предложении. Подчеркните его как член предложения. 1. Мы закончили копать грядки. 2. Дети отправились собирать ягоды. 3. Я научился управлять велосипедом. 4. Спортсмены продолжают тренироваться на новой площадке. 5. Командир приказал бойцам построиться. 6. Мама с папой приехали забрать меня из лагеря. 7. Я хотел бы научиться играть на гитаре.
В ногах правды нет - приглашение сесть
Встать с левой ноги – быть не в настроении
Что левая нога хочет – вздорный поступок
Жить на широкую ногу – богато, не считаясь с затратами
Поставить на ноги – вырастить, воспитать
Связать по рукам и ногам – не дать возможности действовать
Одна нога здесь, другая там – быстро
Черт ногу сломит – беспорядок
Ноги протянуть – заболеть, умереть
Ноги заплетаются – нетвердая походка
Чтоб ноги твоей здесь не было – не приходи
Уносить ноги – убегать
Ноги гудят – устали от долгой ходьбы
Сегодня явно не мой день- встала с левой ноги, и несчастья посыпались. Спросонья ноги так и заплетались, пока я дошла до школы. Спрашивали по моему нелюбимому предмету, ещё и контрольную дали. Со школы я уносила ноги! Но из-за физкультуры, которая была последним уроком у меня весь вечер потом гудели ноги.
Ну это так, масло масляное
Можно будет и по другим фразеологизмам придумать, или использовать не все
Корень [служ] + суффикс [б] + окончание [ы], основа слова: "служб образования слова: суффиксальный.
слу́жбы→[службы]Фонетический:В слове «слу́жбы»: слогов—2 (слу-жбы), букв—6, звуков—6:с →[с] : согласный, парный, глухой, твёрдыйл →[л] : согласный, непарный, звонкий, твёрдыйу →[у] : гласный, ударныйж →[ж] : согласный, парный, звонкий, твёрдыйб →[б] : согласный, парный, звонкий, твёрдыйы →[ы] : гласный, безударный.Морфологический:
службы—имя существительное: неодушевлённое, женский род множественное число, винительный падеж(или именительный в зависимости от текста)