В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
botikalmas
botikalmas
28.01.2022 05:56 •  Русский язык

Спишите пословицы, подчеркните переходные глаголы.

1. Звёзды явят(?)ся - небо украсят, знания появят(?)ся ум украсят.
2. От добра добра не ищ..т. 3. Труд человека корм..т, а лень порт..т.
4. Волков боят(?)ся- в лес (не)ходить. 5. Сам кашу з..варил, сам и ра..хлёб..вай.
6. К чему душа леж..т, к тому и руки прил..жа(?)ся.

Показать ответ
Ответ:
рпрпрп1
рпрпрп1
07.01.2021 15:46
БуТЬся(сов.)-обуЛся-обуВШ(ий)ся
обуваТЬся (несов.) - обуваЛся - обуваВШ(ий)ся
вырасТИ(сов)-вырос-выросШ(ий)
вырастиТЬ(сов)-вырастиЛ-вырастиВШ(ий)
найТИ(сов)-нашёЛ-нашедШ(ий)
находиТЬ(несов)-находиЛ-находиВШ(ий)
делаТЬ(несов)-делаЛ-делаВШ(ий)
сделаТЬ(сов)-сделаЛ-сделаВШ(ий)
лечиТЬся(несов)-лечиЛся-лечиВШ(ий)ся
вылечиТЬся(сов)-вылечиЛся-вылечиВШ(ий)ся
гнаТЬся(несов)-гнаЛся-гнаВШ(ий)ся
погнаТЬся(сов)-погнаЛся-погнаВШ(ий)ся
прокисаТЬ(несов)-прокисаЛ-прокисаВШ(ий)
прокиснуТЬ(сов)-прокис-прокисШ(ий)
примерзаТЬ(несов)-примерзаЛ-примерзаВШ(ий)
примерзнуТЬ(сов)-примерз-примерзШ(ий)
просыхаТЬ(несов)-просыхаЛ-просыхаВШ(ий)
просохнуТЬ(сов)-просох-просохШ(ий)
Глаголы совершенного вида-вопрос "что сделать?,несовершенного-"что делать?"
Капсом выделены формообразующие суффиксы:
ТЬ,ТИ-суффикс неопределенной формы
Л-суффикс времени
Ш,ВШ-суффиксы действительных причастий времени
В скобках окончания
В основу входит все,кроме выделенных суффиксов и окончаний.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NastyTyan
NastyTyan
24.03.2022 11:46

Метапредмет - Это предметы, отличные от предметов традиционного цикла.

Компете́нция — круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлён. Частные употребления термина: Профессиональная компетенция успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач; Общие компетенции — универсальные деятельности, инвариантные для всех (большинства) профессий и специальностей, направленные на решение профессионально-трудовых задач и являющиеся фактором интеграции выпускника в социально-трудовые отношения на рынке.

Систематизировать - приводить в систему, располагать в определённом порядке, устанавливать определённую последовательность.

Инфографика — это изображение, передающее смысл, данные, информацию с графики, не текста.

Стратегия- общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.

Контекст-отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов или предложений; в более широком значении, контекст — это среда, в которой существует объект; с формальной точки зрения, контекст представляет собой определённую систему отсчета или пространство имён.

Контекстуальность (обусловленность контекстом) — условие осмысленного употребления той или иной конкретной языковой единицы в речи (письменной или устной), с учётом её языкового окружения и ситуации речевого общения.

Контекстуальный (от фр. contextue) — обусловленный контекстом. Например: "Контекстуальные связи слова".

Подтекст - скрытый, неявный смысл высказывания, не совпадающий с его прямым значением. Определяется контекстом, речевой ситуацией и намерениями говорящего.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота