Спишите. Подчеркните грамматическую основу. Чем выражены подлежащее и сказуемое? 1. Этот дом построен ещё нашим дедом. 2. Я хочу расска- зать о себе. 3. Осиновый пух — это большое событие весны. 4. Купаться в холодную погоду опасно. 5. Гид° с экскурсан- тами преодолели это расстояние. 6. Пудель Арто был любим- цем публики. 7. Мы с братом Серёжей ложились спать рано. 8. Со стадиона неслось ура! 9. Роман „Евгений Онегин“ написан А. С. Пушкиным. 10. Река свежа и прозрачна.
2. На ней изображен наш классный руководитель и мы.
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4. Перед нами школьный класс, ребята сидят за партами, а учитель в руках держит букет.
5. На переднем плане мы видим моих одноклассников (и имена).
6. Они (описать внешний вид, одежду, чем заняты).
7. Их лица (его лицо, ее лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …
8. На заднем плане мы видим (назвать, кто, что на дальнем плане)
9. Я думаю (мне кажется), что…. (сделать вывод о том, что на заднем плане или о снимке в целом).
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих (присутствующего) на ней.
Слитно :
Некрасивое выражение,
Невероятный вид,
Неверное задание,
Нерешительно поступил,
Неравенство по алгебре,
Недалеко от села,
Недавно пришла,
Нечаянно уронил,
Неуклюже поступил
Небольшая птичка,
Относится небрежно,
Невысокая комната
Непонятный вопрос
Нездоровый вид,
Непогашенные огни.
Раздельно :
Не дождавшись вечера,
Не сделав заказ,
Не совсем правильно,
Не по-летнему,
Не готовый к выходу актёр,
Не требуются тетради,
Он не обязан,
Не рад встрече,
Не смотря по сторонам,
Далеко не легкое дело,
Лес не хвойный,
Кольцо не золотое,
Окна не вымыты,
Не законченный, а продолжающийся эксперимент,
Забор не покрашен.