В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hovrashok
hovrashok
31.12.2020 08:33 •  Русский язык

Спишите. Подчеркните грамматические основы предложений.

I. Обозначьте границы главного и придаточного предложения.

III. Задайте вопрос от главного предложения к придаточному, запишите его.

N. Укажите вид придаточного.​
ну хотя бы только вид и границы


Спишите. Подчеркните грамматические основы предложений.I. Обозначьте границы главного и придаточного

Показать ответ
Ответ:
егор99992
егор99992
06.04.2022 01:36

Сегодня в мире сложилась такая ситуация, что подрастающему поколению практически неинтересен вопрос о здоровом образе жизни. Интернет-зависимость, алкоголь, курение, наркотики практически захлестнули большую часть подростков в том числе и нашей страны. Статистика подтверждает, что с каждым годом процент здоровых детей неуклонно снижается, а количество инвалидов и нетрудо населения, наоборот, возрастает. Увеличивается и число молодых людей, непригодных к службе в армии по состоянию здоровья, неуклонно растет заболеваемость гастритами, бронхиальной астмой и прочими распространенными заболеваниями, связанными с неблагоприятной экологической обстановкой и неправильным образом жизни. Наблюдается также и увеличение количества подростков, поступающих в больницы в состоянии наркотического и алкогольного отравления. И с каждым годом данная ситуация имеет тенденцию к ухудшению.

По статистике на 2012 год, в большинстве своем российские подростки начинают курить с 10 – 11 лет (70 %), а к окончанию школы примерно 40 % из них имеют зависимость. Причем отмечается резкое увеличение именно курящих девушек-подростков. Не исключается и алкогольная зависимость среди подростков. Так, данные статистических исследований показывают, что в возрасте 14 – 16 лет алкоголь принимают не менее двух раз в неделю примерно 20% подростков, причем алкогольная зависимость начинает развиваться с регулярного употребления пива и газированных алкогольных напитков, называемых энергетиками, которые чрезвычайно популярны среди подростков. Этому также и то, что, как правило, многие подростки вовсе не считают эти напитки алкоголь-содержащими, к тому же их продают повсеместно без возрастных ограничений. Немалую роль в наличии вредных привычек играет также и распространение алкогольных и табачных лозунгов в средствах массовой информации и в магазинах. Только недавно введенные законы на ограничение рекламы этих продуктов немного присмирили данную ситуацию. Тем не менее подобная рекламная кампания приводит к ошибочному мнению многих подростков о собственной взрослости.

Резкими темпами растет и распространение наркотиков среди молодежи. По данным ВЦИОМ на 2012 год, в нашей стране зарегистрировано примерно 0,1-0,2 % подростков, употребляющих наркотики.

Отрицательно влияет на физическое развитие подростка в целом и компьютерная зависимость среди школьников 12 – 16 лет, которую многие ученые называют подростковой чумой XXI века.

Все эти факторы в той или иной степени сегодня входят в образ жизни современного подростка и значительно ухудшают прогнозы на развитие интеллектуально-развитого, социально-адаптированного подрастающего поколения.

Объяснение:

Мало наверное(

0,0(0 оценок)
Ответ:
maks200310y6
maks200310y6
20.11.2022 18:55

Соответствия выделенным в предложениях частям речи с их морфологическими признаками:

1. Каждая такая встреча была для меня началом непонятной тоски.

  - д) местоимение, определительное, употреблено в форме именительного падежа, единственного числа, женского рода.

2. Так мне хотелось думать, и так я думал.

  - в) глагол, невозвратный, непереходный, несовершенного вида, 1-го спряжения, в форме изъявительного наклонения времени, мужского рода, единственного числа.

 

3. В стихах и неясном волнении большая часть моей бедной и по существу горькой молодости.

  - б) имя прилагательное, качественное, полная форма, употреблено в форме родительного падежа, единственного числа, женского рода.

4. Вместо стихов я написал свой первый рассказ.

  - а) имя существительное, нарицательное, неодушевленное, 2-го склонения, мужского рода, в форме единственного числа, винительного падежа.

5. Вскоре я бросил писать стихи.

  - е) наречие, обозначающее признак действия.

6. Маленький пароход пришел только к вечеру.

  - к) частица, ограничительная.

7. Вернувшись в Киев, я тотчас сжег тетради с первыми ранними своими стихами.

  - ж) деепричастие, возвратное, совершенного вида

8. Я совершенно бросил писать – на десять лет – и, как говорил Горький, «ушел в люди», начал скитаться по России.

  - г) имя числительное , простое, количественное, в форме винительного падежа.

9) Но это была искусственно созданная жизнь.

  - ё) причастие, невозвратное, совершенного вида, страдательное времени, в форме единственного числа, женского рода, именительного падежа.

10. Во время работы надо забывать обо всем и писать как бы для себя или для самого дорогого человека на свете.

  - з) предлог, простой, непроизводный, управляет родительным падежом.

11. Я не был профессиональным наблюдателем или сборщиком фактов.  

  - и) союз, сочинительный, разделительный.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота