Спишите,подчеркивая грамматические основы,определите,чем выражено подлежащее(укажите часть речи)
1. большинство детей в нашей стране читают сказки андерсена с самого раннего детства.
2. машенька получила в подарок на день рождения красивую толстую книгу.
3. читать сказки и представлять себя принцессой – самое любимое занятие маленьких девочек.
4. копенгагенская русалочка – это единственный памятник в мире, который посвящен героине сказки.
5. человек, который так любил детей, просто не мог писать плохие сказки.
6. книга с картинками известных художников была самым приятным подарком.
7. белоснежка с семью гномами стали самыми популярными мультипликационными героями в америке.
8. читающий всегда получает удовольствие не только от содержания, но и от внешнего вида книги.
9. тот, кто, читая сказки, может представить себя ребенком, никогда не постареет.
10. что-то загадочное происходит с туристами при виде дома, который стал родиной для всех самых знаменитых сказок андерсена.
11. большаков остановил машину и вылез из кабины.
12. сыплет черемуха
13. все сады цветут на этой земле.
14. сам директор открыл собрание.
15. эта девочка .
16. мне подали письмо.
17. две свечи мерцают слабо.
18. оно горы золотило, золотило облака.
19. все возвещало восход солнца.
20. некоторые занимались ремеслами..
ответ:
прилетая ( к нам, зима одевает землю в белоснежный наряд.
речка, покрываясь (льдом, становится похожей на большое зеркало. деревья, примеряющие ( новые одеяния, красуются друг перед другом. на ветках, украшенных ( пушистым снегом, висят зимние гирлянды.
зайцы тоже переодеваются, меняя (шубку с серой на белую. птицы, нахохлившись (от холода, борются с морозом. а медведи спасаются в берлоге, засыпая (на этот период.
люди, надевая (теплую одежду, не боятся зимы. весело бегают на улице, создавая (забавных снеговиков, строя (снежные крепости.
зима ― неповторимое время года, сотканное ( из мороза и борьбы с ним, чистого снега и блеска !
ответ:
уровни общения
общение можно рассматривать на различных уровнях. все зависит от того, что берется за основу. именно поэтому есть немало классификаций уровней общения.
б. ломов, выделяет следующие уровни общения:
макроуровень (человек общается с другими людьми согласно традиций, обычаев, общественных отношений, что сложились);
мезауровень (общение происходит в рамках содержательной темы);
микроуровень (это акт контакта: вопрос - ответ).
каждый из перечисленных уровней может проявляться в различных ситуациях и в разных сферах: деловой, межличностной, ролевой т.д. в частности, одно дело, когда партнеры выступают, как равноправные участники общения, и совсем другое, если один из них чувствует определенную зависимость, а особенно, если начинает проявляться неравноправность в форме давления, агрессии, запугивания и т. п