спишите подчёркивая грамматичческую основу в каждом предложении. В чем выражается грамматическая связь между подежащим и сказуемым? Обозначье её графически.
А. С. Пушкин с детства любил физические упражнение. Утром поэт обливался водой. В деревне он купался до поздней осени. А. М. Горькии очень любил греблю, плавание. Зимой писатель катался на коньках
Летом я брал Пушка с собой гулять в сад. Он бегал по дорожкам, ловил лягушат, жуков и улиток. Но наступила зима, я перестал брать Пушка на прогулки. Кормили мы теперь Пушка молоком и супом. Наестся ёжик, заберётся за печку, свернётся клубочком и спит. А вечером вылезет и начнёт по комнатам бегать. Всю ночь бегает, лапками топает, всем спать мешает. Так он у нас в доме всю зиму прожил и ни разу на улице не побывал.
ответ:В доме у нас жил руч/_ной ёж_. К_лоч_ки у него были мяг_кими и мы про_звали его (П)ушком. Летом (П)ушок бегал по са_довым дорош_кам а зимой се_дел за печь_кой и ел тёплую сметану. Однажды я решил покатат_ься с горки вместе с ежё_м. Мороз_ был жгуч_ь но катать_ся было хорошо. Внезапно ребята поб_ежали смотреть убитого волка. Я поставил санки возле бо_льш_ого сарая и помчался за ними. Когда вспомнил о ёжике, было уже поздно. Пушок за ночь_ замёр(з).
А весной из-под тёмных лист_ьев возле сарая вдру(г) пока_залась знакомая мордочь_ка и ч_ёрные гла_зки Пушок и провёл зиму.
Объяснение: