Спишите отрывок из произведения Абая. Расставьте знаки препинания. • Повторите правила пунктуации в сложносочиненных предложениях, исполь-
Известно что наукой овладевает тот кто испытывает жажду по-
знания. Но одного стремления тут мало. Даже сам процесс приоб-
ретения знаний должен быть подчинён определенной системе. В
наука. Не для обогащения или приобретения каких-нибудь мир-
Во-первых, ты должен точно уяснить, для чего тебе необходима
Задание 12
• Подчеркните союзы, определите типы союзов.
зуйте материалы рубрики “Консультация”.
противном случае поиски могут оказаться напрасными.
ских благ стремись к науке. Если ты страстно увлечён ею то бо
гатством для тебя явится каждое твое открытие устранение самого
незначительного пробела в твоих знаниях. Нет ничего ценнее такого
приобретения. И не бывает на свете наслаждения выше того, которое
ты испытал при этом. У тебя родилась любовь к науке а она как
и всякая любовь ненасытна значит ты идёшь на новый труд и
поиски. Эта любовь иными словами жажда познания тебе
запомнить увиденное и услышанное усвоить их и закрепить в своей
памяти в ясных образных художественных формах
сегодня
Жесткие,колючие-именительный падеж,голых-предложный
Вариант:Жесткие и колючие ветры гуляли в макушках голых деревьев.Голых-родительный падеж
С еловых лап падали на землю снеговые шапки.
Еловых-родительный,снеговые-именительный.
"встретились"-явно не то слово,здесь должно быть "вертелись"
По лиловым шишкам прыгали краснозобые снегири и вертелись синички.
Лиловым-дательный,краснозобые-именительный.
Серебряными искрами осыпался с берёз иней и блестел на снегу.
Серебряными-творительный.
Падеж прилагательного можно определить по существительному,к которому оно относится.Например:гуляли в (ком?чём?) голых макушках.Предложный падеж