Спишите, определите вид односоставных предложений. В скобках после сказуемого укажите, какой
формой глагола оно выражено, и поставьте пропущенное под-
лежащее.
1. Простим горячке юных лет и юный жар, и юный
бред. (П.) 2. Бельё на речке полощу, два цветика моих
ращу ... (Ц.)
3. Я смеялась: «Ах, напророчишь нам обоим
беду». (А. А.) 4. Восславим?, братья, сумерки свободы
(О. М.) 5. Не подходите к ней с вопросами. (Бл.) 6. Во время
встречи расскажешь мне о своих планах и подумаем, что
делать дальше.
Прочитайте предложение с обращением и определите, яв-
ляется ли оно членом предложения.
Неожиданно услышав крик
Папа вдруг вскочил.
И тут прислушался на миг
Может ,кто кого убил?!
Дочка оглушает папу снова.
-Что случилось,дорогая?!
-Тут это понимаешь…Обрывает папа на полслова
Сам уже от нетерпения сгорая.
В общем, мышка тут у нас!
И тут папу осенило,
Что побеспокоило в сей поздний час.
Ощутив всю папы силу, стала дочь на миг счастливой.
Папа побежал к компу,
Но что-то ничего не наблюдает
Глаза от злости погрузились в тьму.
Зачем им с мамой спать дочь мешает?!
Дочка заливаясь хохотом,
Врывается в комнату.
Падает на пол с грохотом
Пытаясь объяснить про мышь ему.
Она имела, то не мышь компьютерную,
А живую и противную,фу!
Услышав историю смешную
Папа осознал,что цирк плачет по нему!