Спишите. определите границы предложений. птицы подл..тали с ир.. хорошо в..сной и птиц.. и букашк.. и рыб.. по л..сной п..лянк.. в..ётся у..кая дорожка к опушке леса.
Выбежал на опушку леса рыжий лисовин, присел отдохнуть под старой берёзой.
Видно внизу за деревьями лесное, глубокое озеро. Солнцем освещён дальний лес.
Смотрит и слушает старый лисовин.
Видит он, как пробежал по земле, скрылся в молодом соснике и тихо засвистел рябчик, а у самого края леса бродят по кочкам, спокойно кормятся краснобровые тетерева.
Слышит, как птичьими голосами наполняется лес, как шуршат под корнями, тихо попискивают мыши, как пробираются 6 по сухому валежнику, выбравшись из зимнего логова голодный ёж.
Долго стоит под березой лисовин, слушает, смотрит.
Видно внизу за деревьями лесное, глубокое озеро. Солнцем освещён дальний лес.
Смотрит и слушает старый лисовин.
Видит он, как пробежал по земле, скрылся в молодом соснике и тихо засвистел рябчик, а у самого края леса бродят по кочкам, спокойно кормятся краснобровые тетерева.
Слышит, как птичьими голосами наполняется лес, как шуршат под корнями, тихо попискивают мыши, как пробираются 6 по сухому валежнику, выбравшись из зимнего логова голодный ёж.
Долго стоит под березой лисовин, слушает, смотрит.
Ушки на макушке 6 у старого лисовина.