Спишите цитаты и заполните «Трехчастный дневник». Объясните по- становку знаков препинания в БСП, опираясь на алгоритм: 1) выделите ния между частями БСП; 3) поставьте необходимые знаки препинания; грамматические основы; 2) определите интонацию и смысловые отноше- 1. «Слушайте: мы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. И если мы учили их чему-нибудь, чтоб сделать их лучшими, то и 2. «Забирайте же с собой в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое, ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие они нас учили многому и тоже делают нас лучшими уже одним только движения, не оставляйте их на дороге, не подымете потом!» (Н. В. Гоголь) 8 4) постройте схему БСП. Комментарий Вопросы учителю Цитата нашим соприкосновением с ними...» (Ф.М. Достоевский)
Объяснение:
Не правильно сами знаете