Спишите бессоюзные сложные предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните грамматические основы. Расставьте знаки препинания (решите, в каких бессоюзных сложных предложениях между частями нужно поставить запятую, а в каких – точку с запятой). Обоснуйте свой выбор.
1) Между тем ноч.. пр..бл..жалась и р..сла как гр..зовая туча к..залось вместе с вечерн..ми парами от..всюду подн..малась и даже (с)выш..ны л..лась темн..та.
2) Всё кругом быстро ч..рнело и ут..хало одни пер..пела изр..дка кричали.
3) Уже я (с)трудом разл..чал отд..лё(н,нн)ые предметы поле неясно б..лело вокруг (за)ним (с)каждым мгн..вением надв..гаясь гр..мадными клубами вздымался угрюмый мрак.
4) Один п..логий холм см..нялся другим п..ля бе..конеч..но т..нулись за п..лями кусты словно вст..вали вдруг из земли перед самым м..им носом.
5) Всюду лучистыми алмазами з..рделись крупные капли р..сы мне н..встречу чистые и ясные словно тоже обмытые утре(н,нн)ей пр..хладой прин..слись звуки кол..к..ла.
6) Ветер упал точ..но крылья сл..жил и зам..р н..ч..ным душ..стым теплом п..веяло от земли.
7) Ноч.. т..жело и сыро п..хнула мне в разг..рячё(н,нн)ое лицо к..залось г..товилась гр..за ч..рные тучи р..сли и п..лзли по небу вид..мо м..няя свои дымные оч..ртания.
аннотация — это реклама вашей книги. покажите, что именно вы продаете и для кого предназначается ваш товар, а также дайте гарантии качества. скелет аннотации выглядит примерно так: • декорации: где и когда происходит действие? • представляем героя: кто он такой? почему его судьба должна заботить читателя? • показываем проблему, с которой сталкивается герой. что герой теряет или может потерять? это что-то должно быть крайне важным для него.• задаем вопрос (сумеет или не сумеет герой решить дразним читателя или приводим решение.писатель карен с. уизнер предлагает и такую схему написания
Синтаксический разбор
Очень уж шумят у нас в классах, гремя стульями, стараясь перекричать друг друга.
Очень (как? обстоятельство образа действия, выражено нареч., подчёркиваем точка тире) уж (частица, берем в квадратик) шумят (что делают? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) у (предлог, берем в треугольник) нас (где? обстоятельство места, выражено мест., подчёркиваем точка тире ИЛИ (у кого? дополнение, выражено мест., подчёркиваем тире) в (предлог, берем в треугольник) классах (где? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире), гремя стульями (что делая? обстоятельство, выражено дееприч. оборотом., подчёркиваем точка тире), стараясь перекричать друг друга (что делая? обстоятельство, выражено дееприч. оборотом., подчёркиваем точка тире).
1. Это простое предложение
2. Повествовательное
3. Невосклицательное
4. Односоставное, т.к НЕТ подлежащего
5. Распространённое
6. Осложнено 2 обособленными обстоятельствами, выраженными 2 дееприч. оборотами