1. Однородные подлежащие (кузнечики, сверчки, скрипачки и медведки) скрипачки и медведки связанны союзом, подчёркиваем одной чертой 2 Однородные обстоятельства (В поле, в роще, в воздухе) связаны интонацией, подчёркиваем пунктиром с точкой. 3. Однородные сказуемое (Зазвенел, застонал, затрещал) связаны интонацией, подчёркиваем двумя чертами. 4. Однородные определения (сильными, живучими, неприхотливыми) соединяются интонацией, подчеркиваем волнистой чертой 6? Однородные обстоятельства (налево, направо, вверх) интонация. 5. По логике должно быть дополнением (пунктир) И не забудь сверху кружочками выделить)
Роман гончарова «обломов» по праву можно назвать произведением о любви, в котором раскрываются разные грани этого прекрасного чувства. не удивительно, что ведущей сюжетной линией книги является роман ольги и обломова – пример яркой, всеохватывающей, романтичной, но заведомой трагичной любви. исследователи по-разному оценивают роль этих отношений в судьбе ильи ильича: некоторые считают, что ольга была для героя светлым ангелом, способным вытащить его из пучин «обломовщины», другие же указывают на эгоизм девушки, для которой долг стоял выше чувства. чтобы понять, почему взаимоотношения обломова и ольги были обречены на расставание, достаточно сравнить характеры персонажей. с ильей ильичом читатель знакомится еще в начале произведения. это уже состоявшийся мужчина тридцати лет, воспитанный «комнатным цветком», с малых лет привычный к безделью, спокойствию и размеренной жизни. и если в юности обломов пытался действовать наравне с активным, целеустремленным штольцем, то его «тепличное» воспитание и интровертный, мечтательный характер после первой же неудачи в карьере к отчуждению от окружающего мира. на момент знакомства с ольгой илья ильич был полностью погрязшим в «обломовщине», ему было лень даже встать с постели или написать письмо, он постепенно деградировал как личность, погружаясь в мир неисполнимых мечтаний. в отличие от обломова ольга предстает личностью яркой, целеустремленной, постоянно развивающейся и стремящейся открывать все новые и новые грани окружающего мира. не удивляет и ее дружба со штольцем, который, подобно учителю, ей развиваться, предлагает новые книги и утоляет ее жажду безмерного познания. героиня красива не столько внешне, сколько внутренне, что и привлекло к ней илью ильича. любовь обломова и ольги – соединение двух противоположностей, которым не суждено было быть вместе. чувства ильи ильича были скорей любованием, чем истинной любовью к девушке. он продолжал видеть в ней эфемерный образ своей мечты, далекой и прекрасной музы, которая бы его вдохновляла, не заставляя полностью меняться. тогда как любовь ольги в романе «обломов» гончарова была направлена именно на это преобразование, изменение возлюбленного. девушка не пыталась полюбить обломова, таким, каким он есть, — она любила в нем другого человека, того, кого она из него может сделать. сама ольга считала себя практически ангелом, который осветит жизнь ильи ильича, только вот уже взрослый мужчина хотел простого, «обломовского» семейного счастья и не был готов к резким переменам.
2 Однородные обстоятельства (В поле, в роще, в воздухе) связаны интонацией, подчёркиваем пунктиром с точкой.
3. Однородные сказуемое (Зазвенел, застонал, затрещал) связаны интонацией, подчёркиваем двумя чертами.
4. Однородные определения (сильными, живучими, неприхотливыми) соединяются интонацией, подчеркиваем волнистой чертой
6? Однородные обстоятельства (налево, направо, вверх) интонация.
5. По логике должно быть дополнением (пунктир)
И не забудь сверху кружочками выделить)