Спиши ,вставляя пропущенные буквы.укажите разноспрягаемые и особо спрягаемые глаголы .лукашка заб..жал домой соск..чил с коня и о..дал его матери. написав пропуск ,прокурор п..р..дал его нехлюдову. надо бы поесть что-нибудь ,прежде чем уехать .девочка,любим..ца отца,вб..жала смело, обн..ла его и пвисла у него на шее. изба завалит..ся хоч..т ,того и гляди убьёт кого. наташа х..тела его окликнуть, а потом раздумала
План
1. Утро мамы.
2. Мама на работе.
3. Вечер дома.
Утро моей мамы начинается с приготовления завтрака и сборов на работу. Мы с папой очень любим маму и стараемся ей. Поэтому в выходные дни мы самостоятельно готовим завтрак для мамы. Когда мама покушала и собралась, она отправляется на работу.
Моя мама трудится в офисе с восьми утра до пяти вечера. Ей очень повезло, что работа находится в нескольких шагах от дома, поэтому она не тратит много времени на дорогу. В час дня, во время перерыва, мама приходит домой пообедать.
После работы мама иногда заходит в магазин, а затем отправляется домой готовить ужин. В шесть часов, когда все поужинали, мама начинает отдыхать. Она читает книги, смотрит телевизор или вяжет. Иногда по вечерам мы отправляемся гулять всей семьей. В десять вечера мама отправляется спать. Вот так проходит ее день.
1.Она по-прежнему вся сжималась, дышала с трудом и тихонько покусывала нижнюю губу, чтобы не заплакать,(придаточное обст.причины) чтобы удержать накипавшие слезы.(придаточное обст.причины)
2.Я не помню, как я дошел до З.(придаточное изъяснительное)
3.Я узнал от хозяйки, что они в шесть часов утра сели на пароход и поплыли вниз по Рейну.(придаточное изъяснительное)
4.Ася бы не уехала, если б в ней была хоть тень кокетства и если б ее положение не было ложно.(придаточное условия)
5.Я даже не знаю, жива ли она.(придаточное изъяснительное)