Спиши вставляя пропущенные буквы у выделенных слов Определи на чём основан перенос названий Опиши образ которая не создают С какой целью используется олицетворение художественном тексте?
Художественный стиль — функциональный стиль речи, который применяется в художественной литературе. Текст в этом стиле воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью речи. [править] Особенности
Эмоциональность художественного стиля значительно отличается от эмоциональности разговорно - бытового и публицистического стилей. Эмоциональность художественной речи выполняет эстетическую функцию. Художественный стиль предполагает предварительный отбор языковых средств; для создания образов используются все языковые средства.
Отличительной особенностью художественного стиля речи можно назвать употребление особых фигур речи, так называемых тропов, придающих повествованию красочность, силу изображения действительности.
Особенность языка художественной литературы составляют: 1) единство коммуникативной и эстетической функций, 2) многостильность, 3) широкое использование изобразительно-выразительных средств, 4) проявление творческой индивидуальности автора. К этому добавим, что язык художественной литературы оказывает большое влияние на развитие литературного языка. Но все указанные черты являются специфической принадлежностью художественного стиля, что рождает споры о существовании художественного стиля как такового. Только эстети¬ческая функция полностью относится к нему. Что касается других черт, то они в большей или меньшей степени встречаются и в других стилях. Так, изобразительно-выразительные средства языка находим во многих жанрах публицистического стиля или в научно-популярной литературе. Индивидуальный слог автора встречаем и в языке науки, и в языке общественно-политических работ.
Летние каникулы – это три замечательных месяца, когда можно заниматься тем, чем хочешь. Июнь я проведу в городе, в июле поеду на море с родителями, а в августе буду гостить у бабушки в селе.
Я планирую прочитать несколько книг. Среди них рассказы Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома», «Автомобиль», «Затейники». Так же я мечтаю прочитать роман Дж. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень».
Я планирую научиться разбираться в компьютерах. Кроме того, я мечтаю, чтобы папа взял меня на рыбалку. Тогда я смогу стать настоящим рыбаком.
Летом я хочу отлично отдохнуть, насладиться каждым теплым деньком. Так я смогу с новыми силами взяться за учебу с приходом учебного года.
[править] Особенности
Эмоциональность художественного стиля значительно отличается от эмоциональности разговорно - бытового и публицистического стилей. Эмоциональность художественной речи выполняет эстетическую функцию. Художественный стиль предполагает предварительный отбор языковых средств; для создания образов используются все языковые средства.
Отличительной особенностью художественного стиля речи можно назвать употребление особых фигур речи, так называемых тропов, придающих повествованию красочность, силу изображения действительности.
Особенность языка художественной литературы составляют: 1) единство коммуникативной и эстетической функций, 2) многостильность, 3) широкое использование изобразительно-выразительных средств, 4) проявление творческой индивидуальности автора. К этому добавим, что язык художественной литературы оказывает большое влияние на развитие литературного языка. Но все указанные черты являются специфической принадлежностью художественного стиля, что рождает споры о существовании художественного стиля как такового. Только эстети¬ческая функция полностью относится к нему. Что касается других черт, то они в большей или меньшей степени встречаются и в других стилях. Так, изобразительно-выразительные средства языка находим во многих жанрах публицистического стиля или в научно-популярной литературе. Индивидуальный слог автора встречаем и в языке науки, и в языке общественно-политических работ.
Летние каникулы – это три замечательных месяца, когда можно заниматься тем, чем хочешь. Июнь я проведу в городе, в июле поеду на море с родителями, а в августе буду гостить у бабушки в селе.
Я планирую прочитать несколько книг. Среди них рассказы Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома», «Автомобиль», «Затейники». Так же я мечтаю прочитать роман Дж. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень».
Я планирую научиться разбираться в компьютерах. Кроме того, я мечтаю, чтобы папа взял меня на рыбалку. Тогда я смогу стать настоящим рыбаком.
Летом я хочу отлично отдохнуть, насладиться каждым теплым деньком. Так я смогу с новыми силами взяться за учебу с приходом учебного года.