Спиши, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания при однородных членах предложения с обобщающим словом. Составь схему каждого предложения. 1. В начал... июня ч...сто шли необычные для лета д...жди тихие по-осеннему смирные без гроз без ветра. 2. Наши учащиеся оказались лучшими по основным предметам по ментальной арифметике математик... физик... . 3. В список культурного наследия человечества ЮНЕСКО вошли предметы казахской культуры домбра юрта.
ответ: В начале июня часто шли необычные для лета дожди , тихие по осеннему смирные без гроз .Наши учащиеся оказались лучшими по основным предметам по ментальной арифметике ,математике ,физике. В список культурного наследия человечества ЮНЕСКО вошли предметы казахской культуры домбра юрта.
Объяснение:
у вас 6 класс?
Объяснение: