Спиши, вставь пропущенные буквы и знаки препинания. обозначь орфограммы на месте пропусков. составь схемы предложений под цифрой 3. 1. у последней точк_ на последней строчк_ собралась компания знаков препинания. 2. у скв_рцова гришк_ ж_или-были кни_ки. 3.ст_яла осень на дворе и ветер дул сырой. старик3 старух_ г_в_рит (старуха, дверь закрой! ) 4. нет ни души кругом, ни звука, ни нахохлясь, кобчик спит на коч_к_ у дорог_. 5. одиноко я бреду по л_стве в алле_ старой. 6.ветер стонет и пылит по б_рёзовой алее_.
Нахохлясь, кобчик спит на кочке у дороги. 5. Одиноко я бреду по листве в аллее старой. 6. Ветер стонет и пылит по берёзовой аллее.
Схема -{сказуемое (двумя чертами) подлежащие (одной чертой)}, и {подлежащие сказуемое}