.
Объяснение:
1. Обсудите с другом. С каким настроением писал поэт
о своём детстве? Почему ему захотелось рассказать о
нем читателям? Перечитайте последнее четверостишие.
2. Отметьте те эпизоды, в которых изображаются события, созвучные вашему настроению.
3. Разделите текст на смысловые части. Озаглавьте их.
Составьте план.
4. Соотнесите иллюстрации и текст. к каким строчкам
сделаны рисунки?
5. Найдите слова и выражения, которые ярко
представить сказку.
6. Какие литературные приёмы использует поэт?
может всё подробно и обяснимо
.
Объяснение:
1. Обсудите с другом. С каким настроением писал поэт
о своём детстве? Почему ему захотелось рассказать о
нем читателям? Перечитайте последнее четверостишие.
2. Отметьте те эпизоды, в которых изображаются события, созвучные вашему настроению.
3. Разделите текст на смысловые части. Озаглавьте их.
Составьте план.
4. Соотнесите иллюстрации и текст. к каким строчкам
сделаны рисунки?
5. Найдите слова и выражения, которые ярко
представить сказку.
6. Какие литературные приёмы использует поэт?
может всё подробно и обяснимо