спиши .подчеркни однородные члены предложения вместе с обобщающим словом. какие слова являются обобщающими для этих однородных членов? на какие вопросы они отвечают?
Такого словосочетания нет в составе предложения «Часы на городской башне пробили полдень»: 2) пробили на башне
Слово, которое требует формы предложного падежа с предлогом О. 4) ДОЛОЖИТЬ (происшедшее) (доложить о произошедшем)
Ошибка в согласовании: 1) в обеих государствах (верно: в ОБОИХ)
В этом словосочетании главное слово стоит перед зависимым: 2) много(х) мест.
Ошибка в определении связи между словами: 3) СКОЛЬКО УЧЕНИКОВ - примыкание (верно: управление)
Окончания в выделенных словах: В отличие от спортивной гимнастикИ, требуЮщЕЙ спЕциальнОЙ подготовкИ, художественНая гимнастика хороша для любого возраста.
1). Когда мама проснется, тогда и будем завтракать.
2). С утра он любил пить только колодезную воду, поэтому от сока отказался.
3). Лето - это отдых!
4). Ни грибы, ни мясо он не ел, хотя его брат утверждал обратное.
5). После дождя дети ждали радугу, но дождь не собирался останавливаться.
вот это сложные предложения! сложное предложение это где есть 2 грамматических основы ! то есть к примеру 1). Когда мама проснется,тогда и будем завтракать. 1 грамматическая основа (мама проснется)-мама подлежащие то есть сущ , а проснется сказуемое то есть глагол . 2 грамматическая основа (будем завтракать ) будем подлежащие а завтракать глагол 2 грамматических основы объединяет ( , ) запитая или может объединять союз И ! в это предложения можно добавлять обстоятельства к примеру ( Когда , Тогда) ну или дополнение с определением вообще вывод сложное предложение это предложение где есть 2 грамматических основы
2) пробили на башне
Слово, которое требует формы предложного падежа с предлогом О.
4) ДОЛОЖИТЬ (происшедшее)
(доложить о произошедшем)
Ошибка в согласовании:
1) в обеих государствах (верно: в ОБОИХ)
В этом словосочетании главное слово стоит перед зависимым:
2) много(х) мест.
Ошибка в определении связи между словами:
3) СКОЛЬКО УЧЕНИКОВ - примыкание
(верно: управление)
Окончания в выделенных словах:
В отличие от спортивной гимнастикИ, требуЮщЕЙ спЕциальнОЙ подготовкИ, художественНая гимнастика хороша для любого возраста.
1). Когда мама проснется, тогда и будем завтракать.
2). С утра он любил пить только колодезную воду, поэтому от сока отказался.
3). Лето - это отдых!
4). Ни грибы, ни мясо он не ел, хотя его брат утверждал обратное.
5). После дождя дети ждали радугу, но дождь не собирался останавливаться.
вот это сложные предложения! сложное предложение это где есть 2 грамматических основы ! то есть к примеру 1). Когда мама проснется,тогда и будем завтракать. 1 грамматическая основа (мама проснется)-мама подлежащие то есть сущ , а проснется сказуемое то есть глагол . 2 грамматическая основа (будем завтракать ) будем подлежащие а завтракать глагол 2 грамматических основы объединяет ( , ) запитая или может объединять союз И ! в это предложения можно добавлять обстоятельства к примеру ( Когда , Тогда) ну или дополнение с определением вообще вывод сложное предложение это предложение где есть 2 грамматических основы