Списать, вставить знаки препинания, подчеркнуть грамматическую основу. 1 Вдруг что-то шумно упало в воду я хвать за пояс пистолета нет.
2 О, тут ужасное подозрение закралось мне в душу кровь хлынула мне в голову!
3 Оглядываюсь мы от берега около пятидесяти сажен а я не умею плавать!
4 Хочу оттолкнуть еѐ от себя она как кошка вцепилась в мою одежду и вдруг сильный толчок
едва не сбросил меня в море. (М. Ю. Лермонтов.)
5 На дворе в морозном пару краснело солнце в доме было тепло. На дворе палил летний зной в
доме было прохладно.
То по крутым(Д.п.,какой? крутой), берегам(Х) серой(Т.п.,какой?серый) стеной(Х) стояло осиновое(И.п.,какой?осиновый) мелколесье(Х) и на отдельных(П.п.,какой?отдельный) осинах(Х) висел жёлтый(И.п.,какой? жёлтый) хмель(Х), будто кто-то развесил сушить на солнце новые(В.п.,какой? новый) рогожи(Х).
То ду И.п.,какой? ду ива(Х) лежала поперёк реки, как мост, и около неё выскакивали из воды головли.
То река(Х) уходила торжественным(Т.п.,какой? торжественный) поворотом(Х) в леса, золотая(И.п.,какой? золотой) и синяя(И.п.,какой? синий) от осени.
Тема возможного высказывания: рассказ о лентяя.
Заголовок: "День лентяя"
Миша не спеша проснулся в десять утра. Мальчик еле-еле открыл глаза, ведь вчера всю ночь проиграл в компьютерные игры. Вскользь подумав о том, что он уже опоздал в школу, Миша решил остаться дома. Кое-как встав с постели, он отправился завтракать.
Время от времени к Мише возвращалась совесть - мальчик переживал о прогуле. Но затем он сказал: "Зачем тратить время в школе попусту". Тогда он неряшливо оделся, и отправился на прогулку. Миша нимало не сомневался в том, что о нем никто и не вспомнит. Долго-долго он гулял по улице, стал понемногу уставать. Когда мальчик вернулся домой, мама его отругала. Но ученику было все нипочём.