Списать, вставить пропущенные буквы. Выделить орфограммы, подчеркнуть слова с чередованием в корне.
1. Ранняя птичка носок проч_щает, а поздняя- прод_рает.
2. Паны д_рутся, а у холопов чубы трщат.
3. Собрай по ягодке – соб решь кузовок.
4. Крепче той дружбы не бывает, когда друг за друга ум _рает.
5. Не знаешь, где найдешь, где пот_ряешь.
6. Рукою погоняет, а другою слезы ут_рает.
1. Ранняя птичка носок прочищает, а поздняя- продирает (чер.).
2. Паны дерутся (чер.), а у холопов чубы трещат.
3. Собирай (чер.) по ягодке – соберешь кузовок.
4. Крепче той дружбы не бывает, когда друг за друга умирает (чер.).
5. Не знаешь, где найдешь, где потеряешь (чер).
6. Рукою погоняет, а другою слезы утирает (чер.).
Объяснение: