Списать, вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Обозначить графически обособленные определения и указать причины обособления. 1. Мой новый знакомый молодой и очень задорный человек ра(с,сс)казал одну (не)обычную историю.
2. Недалеко от под(?)езда стоял смуглый и очень беспокойный мальчик взлохмаченный без шапки.
3. Уставшая с поникшей головой она явилась под вечер.
4. Богат х…рош собою Ленский везде был принят как жених.
5. Они взрослые (не)могли п…нять пр…чины (с,сс)оры двух детей.
6. Петруша герой повести «К..питанская доч(?)ка» попал на войну совсем юнцом.
7. Дуб как очень крепкое растение применяют для изготовления паркета
8. Путь мой ш…л мимо Бердской слободы пр…станища пугачевского.
9. Б…льшой лентяй Сашка Петров ре(д,т)ко выполнял домашнее задание.
10. Открылись в…рота и вылетел (от)туда гусарский полк краса всех ко(н,нн)ых полков.
бельмем русском бельмем