Списать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначить разряд и время причастий, выделить суффиксы Обернувшись к выходу, Грей увидел над дверью огромную картину сразу
содержанием своим наполн...вшую душноцепенение библиотеки. Картина
изображала корабль вздымающ...йся на гребень морского вала. Струи пены стекали
по его склону. Он был изображ...н в последнем моменте взлета. Корабль шел прямо
на зрителя. Высоко поднявш...йся бугшприт заслонял основание матч. Гребень вала
распласт...(н,нн)ый корабельным килем, напоминал крылья гигантской птицы. Пена
неслась в воздух. Паруса туманно вид...мые из-за бакборта и выше бугшприта
полные неистовой силы шторма валились всей громадой назад, чтобы, перейдя вал,
выпрямиться, а затем, склоняясь над бездной, мчать судно к новым лавинам.
Тусклый свет обреченно боролся с надвигающ...йся тьмой ночи. Но всего
замечательнее была в этой картине фигура человека стоящ... на баке спиной к
зрителю.
Зачем нужно получать образование, тратить лучшие годы на изучение информации, которая никогда не пригодится в жизни. А имея хоть массу дипломов, в итоге - не работать по специальности.
Примерно такое представление бытует у достаточно большого количества юных выпускников школ, перед которыми стоит выбор места дальнейшего образовательного учреждения. Возможно, доля истины в этом есть.
В принципе, если следовать логике, так и школу заканчивать – вовсе не обязательно. Достаточно читать, писать научиться и широкие просторы жизни (со всеми ее перспективами), ложатся к ногам. Только успевай использовать те шансы и возможности, которые попадутся на пути.
Действительно, многие знания, полученные даже на школьной скамье, в дальнейшем никогда не применяются. И просто «уходят» в глубины нашего мозга.
Просто, сейчас представление об образовании, несколько искажено. По большому счету, обучение в тех или иных учебных заведениях не даст вожделенной финансовой грамотности, а также житейской мудрости, которой, нужно учиться на практике и желательно у конкретно выбранных вами людей.
Роберт Кийосаки, хорошо осветил этот вопрос. Хотя, после школы он получил образование в Нью – Йорке. Дональд Трамп – два диплома. Опра Уинфри – с отличием окончила университет.
Зато Генри Форд, особой тягой к академическим знаниям не страдал, но он, с детства был фанатично увлечен техникой. Учился, на практике – познавая теорию.
Джон Рокфеллер, четко знал, какие прикладные знания ему пригодятся. Бросив после школы колледж, окончил 3-х месячные бухгалтерские курсы. Стал первым долларовым миллионером.
Продолжать можно до бесконечности.
Диплом, сам по себе – ничего не дает. Он не является самоцелью. Вот, что нужно понять.
Образование же, необходимо и очень важно. Просто получение его является не финалом. Это начало или продолжение практической реализации себя как личности.
Расширение кругозора, интеллектуальное развитие, коммуникабельность, ораторское искусство, общение с адекватными людьми, умение найти выход из сложной ситуации путем переговоров и пр. Вот, что дает нам процесс образования.
Да, современная система образования (как отечественная, так и зарубежная) рассчитана на штамповку клерков для работы в государственных учреждениях и подготовку рядовых сотрудников офиса.
Но, никто не препятствует параллельно заниматься самообразованием и саморазвитием.
Помимо всего прочего, без базовых знаний невозможно строить свою систему бизнеса. Зачем Рокфеллер учился бухгалтерии, если финансовая грамотность, можно сказать, была у него в крови?
Море людей, ту же бухгалтерию знают, как свои пять пальцев. Результат, только разный.
Для выражения своей индивидуальности, реализации своего потенциала, применения таланта, нужно как образование, так и самообразование. Последнее, длится всю жизнь. Первое, дает возможность получить навыки и опыт по интересующему вопросу. Да и просто, расширить кругозор.
Повторюсь: просто обучение в ВУЗе — готовит исполнителей. Не обучение нигде и ни у кого – рождает потребителя, который, если не найдет того, кому на шею сесть, я не знаю – чем будет заниматься в жизни.
Подводя итог, можно с полной уверенностью сказать, что комплексное развитие человека, проявление многогранности, путь к духовному и финансовому благополучию, заключается в работе над собой. В развитии в себе необходимых путем образования и самообразования – в комплексе.
Вообще легче всего найти проблему в тексте таким образом: просто берете карандаш и подчеркиваете те слова, которые наиболее часто встречаются в тексте. На первый взгляд мне показалось, что чаще всего встречается слово "слово" и названия различных знаков препинания. Поскольку с темой "слова" можно очень легко запутаться, я бы все-таки остановилась на знаках препинания
В конечном счете я могу предложить такие формулировки этой проблемы: "Проблема грамотности" (вернемся к началу), "Проблема использования знаков препинания", "Проблема необходимости знаков препинания", "Проблема изучения грамматики русского языка" и т.д.