Списать, расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните все однородные члены предложения, задать к ним вопросы, определить главное слово. 1 Над извилистым ущельем поднималась грозно завывала буря.
2 Ветер трепал листья осин или берёз.
2 В этом кружке мы научились кройке шитью, да вышиванию.
3 Тишина настала странная и страшная.
4 По всей комнате были расставлены статуэтки, старинные вазы и изящная мебель.
5 На столбе расклеили объявления о пропаже кошки и собаки, но не канарейки.
6 Мы увидели картины и статуи, но не гравюры.
7 Шарики были самые разные: фиолетовые, багряные ярко-жёлтые, перламутрово-розовые и даже изумрудные.
2)так и будет только ! это знак поставь
3)ночью ветер злиться, да стучит в окно
4)нигде не было видно ни воды, ни деревьев
5)она не только училась, но и работала
6)В воскресенье мы поедем за город или пойдем в музей?
7)высоко в небе парил , не то коршун, не то ястреб
8)черная туча птиц заслонила и лес, и небо, и синеющую даль
9)мал золотник да дорог!