Списать, расставляя знаки препинания 1). Я понимал что выручить нас может только случайность или вода
внезапно перестанет прибывать или мы наткнемся на этом берегу на
брошенную лодку (Паустовский). 2) Со мной случилась очень странная
вещь мне показалось что я только закрыл глаза когда же я раскрыл их то
сквозь щели ставен уже тянулись длинные яркие лучи солнца в которых
кружились бесчисленные золотые пылинки (Куприн). 3) Все небо было
усеяно мигающими звездами и Млечный Путь вырисовывался так ясно как
будто его перед праздником помыли и потерли снегом (Чехов). 4) Зацветет
рябина кончится весна а когда рябина покраснеет кончится лето. И тогда
осенью мы откроем охоту и до самой зимы будем на охоте встречаться с
красными ягодами рябины (Пришвин). 5) Когда стих грохот колес на
каменной мостовой Кипренский услышал свежий шум воды в городских
фонтанах вода журчала и пела наполняя ночь усыпительным плеском
(Паустовский). 6) Не помню сейчас кем было замечено однажды что
существует два рода писателей одни умирают при жизни, другие живут
после смерти (Лакшин). 7) Приближалась осень приближались сырые
осенние ночи с дождем и ветром без луны и звезд приближались так
называемые волчьи ночи и я конечно ждал когда волки жившие в нашем
лесу соберутся в осеннюю стаю (А. Онегин).
Ну, вроде все фразеологизмы использовал. )))
Отличие греческого театра от современного
Греческий театр во многом отличался от современного. Во-первых, в Греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры появились не сразу. Финансирование и организация театрального представления (литургии) были одной из обязанностей (хорегия) наиболее богатых граждан. Во-вторых, само устройство греческого театра было своеобразным и напоминало, скорее, современный стадион. Представление шло под открытым небом, на круглой площадке – орхестре. Скамьи для зрителей были вырублены прямо в каменистых склонах холма, у подножия которого устраивалась орхестра. Этот простейший зрительный зал назывался у греков театроном. В таком огромном открытом театре нельзя было рассмотреть ни мимику актеров, ни детали их костюмов, поэтому актеры выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа, либо душевное состояние или характер. Приходилось также увеличивать и фигуру актера, который для этого одевал обувь на высокой платформе (котурны) . В греческом театре почти не было декораций. Весь этот ограниченный набор изобразительных средств (маски, костюмы, отсутствие декораций и т. д. ) был связан с ориентацией всей античной культуры, в том числе и греческого театра, на слуховое, акустическое восприятие. Античная культура была культурой устного, а не письменного слова
☺Ü