Списать, расставить пропущенные знаки препинания . Графически обозначить главное и придаточное предложения, обвести союзы и союзные слова. Составить схемы. Определить типы придаточных и вид подчинения. 1) Он только помнил что когда он сам кончил курс ученья то отец отослал его от себя. 2) Чувствуется что когда он собирал материал к своей истории Пугачева и когда писал ее он в этом случае оставался прежде всего поэтом. 3) Известно ведь что когда паны дерутся то у холопов чубы начинают трястись. 4) Больше всего на свете мне хотелось спать потому что я чувствовал что если я достаточно быстро засну то проснусь опять самим собой. (5) Однако он хорошо понимал что если не браться за дело все равно не узнаешь каким будет конец. 6) Вы действительно согласны с тем что когда вас ударят по правой щеке нужно подставить левую?
the afternoon, learn work
in lunchtime, I eat pizza and drink juice
in night, I watch TV or play mobile games
in weekend, I go to picnicin