Списать предложения, вставить пропущенные буквы, объяснить графически их написание. объяснить графически постановку запятой или её отсутствие. построить схемы предложений 3, 6, 8, 10. дать характеристику предложениям 1, 4. выполнить синтаксический разбор предложений 7, 5. 1. в тучи и обл..ка по небу длинными прядями. (к. паустовский) 2. кузнец уш..л но свирепствовал ещё несколько времени. (а.с. пушкин) 3. немцы подожгли сельсовет но из пламени и дыма ра..давались выстрелы. 4. путь в л..сах это километры тиш..ны бе..ветрия. 5. особенно хор..шо в бесе(д,т)ке в тихие осенние ночи когда в саду шумит вполголоса неторопливый дождь. 6. разбирали по и обсуждали проект все хлеборобы рабочие солдаты офицеры. 7. статьи конституц..и гарантируют право людей на труд на отдых на жилище. 8. вода у б..регов была так густо покрыта листьями что поплавки едва были видны среди них. 9. неслышно он по земле ловко среди веток д..ревьев лишь кое-где сначала м..лькает среди зел..ни его рыж..й хвост. 10. приплыла к нему ры(б,п)ка спросила чего тебе надобно старче 11. ей с поклоном старик отвечает смилуйся государыня рыбка ра..бранила меня моя старуха.