Списать предложения, подчеркнуть в них грамматические основы. указать вид каждого предложения. 1.с любимой мечтой (не)хочет..ся сер..цу рас..тат..ся. 2.плач..т где(то) иволга схоронясь в дупло. 3.что узнаеш.. в детстве, узнаеш.. на всю жизнь. 4.всё небо заволокло обл..ками, и стал накрапывать
редкий-редкий дождь. 5.когда сады цв..тут, мне по ночам (не)спит..ся. 6.ш..пот, ро(б,п)кое дыханье, трели с..ловья. 7.весна. и с каждым днем (не)внятней травой во..ходит тишина. 8.прозвучало над ясной рекою, прозв..нело в померкш..м лугу, засв..тилось на том б..регу. 9.без волненья без заботы (не)
жди радост.. от работы. 10.души от ветра врем..ни (не)пряч..
1.В повести А.С. Пушкина «ДубровскИЙ» изображены картины крепостного России.
2.В энциклопедии «ЖизнЬ замечательных людей» много интересных биографий.
3.В поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.
4.Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшем людей от города.
5.Для записи нот египтяне использовали иероглифы, обозначавшие небесные светила, и по ним позже уда-
лось датировать возникновение нотных символов у египтян.
6.Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много
говорящей русскому сердцу
8. Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находящегося за рулём автомобиля.
9. Мне подарили книгу Л.Н.Толстого, опубликованную ещё при жизни писателя.
10. А. И. Куинджи на картине «Березовая роща» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом
создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.
2. туча(оконч.-а)-тучи(и), абрикос(нет окончания)-абрикосы(-ы), ананас-ананасы(-ы), арбуз-арбузы(-ы),барсук-барсуки(-и), берег-берега(-а), бегемот-бегемоты(-ы).
3.уроки(оконч.-и), бумага(-а), парта(-а), дети(-и), фигуры(-ы), животные (-ые), елку(-у), бумажные (-ые), звери(-и).